Регистрация
логин :
пароль :
    
Напомнить пароль?    


19 июля 2019: Faza : ндяяяя.... жопа полная.... всем трям...
16 июля 2019: Ёлочка : ностальгия
14 июля 2019: Tenechka : все переползли на фейсбук
7 июля 2019: vayn : хана форуму????
7 июля 2019: vayn : Всем Шалом с далекой Америки!
27 июня 2019: ruda98 : Всем привет! smile-27
25 июня 2019: kztu : smile-17
15 июня 2019: vayn : Всем шалом!
12 июня 2019: Tenechka : smile-31
12 июня 2019: Tenechka : Здравствуй, Пентагон) Привет всем, кто хоть одним глазом сюда заглянул)
2 июня 2019: PERSONA_GRATA : Подскажите пожалуйста, где можно найти Ольгу ?
2 июня 2019: PERSONA_GRATA : Ребята! Всем привет !!!
2 июня 2019: Goncharenko-1 : Судя по всему появляются очень не часто(((
28 мая 2019: ruda98 : Всем привет! Здесь кто-то появляется из бывалых?
10 мая 2019: kazzak : Телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» доступны для просмотра в пакете программ Семейный на Сателе ! Третий день смотрю , супер , качество трансляции нормальное .
10 мая 2019: kazzak : Хорошая новость для любителей футбола !
16 декабря 2018: Шурик : Грусть и тоска. Да, а когда-то...
26 ноября 2018: kztu : smile-57
24 ноября 2018: Sirius : smile-10
24 ноября 2018: Sirius : привет, живые)
23 ноября 2018: vayn : hello
20 октября 2018: vayn :
29 сентября 2018: kztu : грибы прут
27 сентября 2018: kztu : продано
26 сентября 2018: kztu : Sirius, LG WD-80150SUP
26 сентября 2018: Sirius : уже сделали давно, а что за модель?
24 сентября 2018: kztu : Sirius,могу на запчасти старую продать . там блок управления накрылся
23 сентября 2018: Sirius : smile-05
23 сентября 2018: Sirius : а мы ремонтируем сами)
22 сентября 2018: kztu : Sirius,так там глубокий поддон стирай-нехочу. а стиралка да.сломалась-купил новую
Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.



Ответить
 

Автотема, разное

Хомяк
13 декабря 2010 21:23
Сообщение #1


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Развод на дорогах



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Хомяк
13 декабря 2010 21:25
Сообщение #2


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Трасса Харьков-Симферополь.
Махновцы не искоренимы.
Район Перещепино, либо не доезжая Запорожья (со стороны Харькова) - противоречия знака и прерывистой линии разметки. Перед Вами медленно тянется авто, давая возможность обогнать. При обгоне - жезл из окна. Либо так же тянется впередиидущее авто (подставное), Вы его обгоняете, а через несколько сотен метров Вас уже останавливает лжеинспектор с припаркованного авто. На новой магистрали основной способ остановки - Вас догоняют, опережают и жезлом из окна пытаются остановить, при этом прижимая к обочине. Рассказывают о "обгоне на мосту" (на дороге с разделёнкой), превышении скорости (установлены ранее якобы камеры) и пр.



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
Перейти в начало страницы
Хомяк
13 декабря 2010 21:28
Сообщение #3


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Россиянина не развели...



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Заноза
13 декабря 2010 22:47
Сообщение #4


Звьоздочка
  • 102

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 12442
Сказали "Спасибо!" - 3897
Регистрация: 18.04.2010
ICQ:--

Предупреждения:
Хомяк,
м-да...детективные истории прям...Точнее, дефективные...



Сказали "Cпасибо": fordmax
Перейти в начало страницы
Хомяк
13 декабря 2010 22:51
Сообщение #5


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Внимание! Придумана новая схема развода водителей

Настоятельно рекомендуем Вам внимательно прочитать историю от первого лица, прибегнуть к его советам и постараться не попадаться на подобные аферы.
Реальный случай мошенничества, который произошел со мной 13 Марта 2010 года. Пишу очень подробно, поскольку схема отлично продумана и срежиссирована, уверен применялась не раз и еще, боюсь, может будет применяться. Любые детали будут полезны если (не дай Бог) это случится с вами.

Суббота!!!, 10:00 еду покупать билеты для семьи в цирк на вечер, отличное настроение. Двигаюсь по улице Артема, планирую повернуть на Гоголевскую, в этот момент звонит мобильный (в машине громкая связь - говорю по ней), звонит партнер по работе, обсуждаем погоду, перед поворотом на Гоголевскую, перед моей машиной резко притормаживает Мазда3 и я вынужден довольно круто принимать вправо и вижу в боковое зеркало,что сзади едет темный Ягуар XF. Повернув на Гоголевскую продолжаю движение и сзади мне мигает Ягуар и сигналит, я сбавил скорость, Ягуар меня обгоняет и заставляет остановиться.

Выходит водитель и говорит, что я его подрезал и задел машину, я заканчиваю разговор по мобильному и выхожу из машины посмотреть что случилось (1-я - моя ошибка - основная!!!), визуально не вижу у своей машины повреждений и иду смотреть на Ягуар, у него вроде все тоже в порядке, я пожимаю руку водителю Ягуара, сажусь в машину и уезжаю. Ягуар через минуту меня догоняет и просит еще раз остановиться, выходит водитель и говорит, что его Шеф в машине, орет на него, что в машине горит лампочка предупреждения/сигнальная о том что есть столкновение и просит еще раз осмотреть повнимательнее машины.

Мы вначале смотрим мой авто и замечаем несущественные царапины на правом крыле, смотрим на Ягуар и видим на его левом крыле и бампере незначительные царапины. Водитель представляется Владом и просит мой номер телефона (2-я - моя ошибка!) для информации, что бы потом решить вопрос (он должен сейчас ехать, в машине очень нервный шеф, который спешит).

В этот момент выскакивает с заднего сиденья очень нервный шеф (невысокого роста, плотный, рыжий, представляется Райнером Александром Александровичем, работником следственного управления прокуратуры) и начинает орать на водилу и распрашивать какого буя тот медлит, потом начинает орать на меня почему я их зацепил и пытаюсь уехать с места аварии. Я отвечаю, что говорил в машине по телефону по громкой связи и момента столкновения не слышал и не видел, но считаю повреждения пустяковыми и предлагаю решить вопрос спокойно и мирно.

Райнер говорит, что они срочно везут документы в СБУ и он должен отправить Ягуар с водителем, а он остается со мной поговорить о том, как уладить вопрос. Ягуар уезжает, Райнер садится ко мне в машину и просит отъехать пару кварталов, где можно спокойно поговорить, я подъезжаю к немецкому посольству на парковку. Райнер все время психует, орет что его убъет генерал (хозяин машины), что в понедельник тому ехать в командировку и если он увидит царапины - пипец! Я его успокаиваю, говорю, что у меня полное "КАСКО" и все проблемы закроем (при этом я назвал ему страховую компанию), набираю страховую - телефон не отвечает, суббота. Буквально через минуту мне звонит человек и представляется страховым комиссаром Алексеем и спрашивает что случилось (я думаю, какой сервис, на телефоне в их офисе наверняка определитель и они отзваниваются, на самом деле мой номер телефона уже был у мошенников, я его продиктовал Водителю нервного Райнера и мне звонил фальшивый комисар). Я подробно описываю ситуацию "комиссару", он говорит, что прям сейчас наберет дежурного в ГАИ и вызовет их для оформления протокола.

Через несколько минут мне на мобильный звонит "дежурный ГАИ" и распрашивает меня о деталях происшествия, я подробно все расказываю, когда я поясняю, что нахожусь НЕ НА МЕСТЕ ДТП у "гаишника" меняется голос и он говорит, что в этом случае изымается водительское удостоверение и автомобиль ставится на штрафплощадку (скрылся с места ДТП), после суд, огромный штраф и лишение прав до 2-х лет. Моя первая реакция, я звоню этому страховому агентту и требую отменить вызов ГАИ и говорю, что мы с "потерпевшей" стороной сами разберемся. Страховщик говорит, что поскольку я уехал с места ДТП - возмещения по страховой не будет!

Я расстроен и понимаю, что платить придется самому, прошу страховщика поговорить с ГАИ и отменить вызов, а я сам буду пытаться договориться с клиентом. Клиент (нервный работник "прокуратуры") орет, что спешит и все пропало, вызывает по телефону Ягуар, дает ему команду сфофотографировать повреждения и отправить их в СПЕЦБОКС, я резонно интересуюсь, какой такой спецбокс, получаю ответ, что это спец гараж, где стоят на учете авто правоохранительных органов, а этот авто навороченный, с легкой кевларовой броней. Я начинаю понимать, что сумма будет более чем я ожидал! Начинаю нервничать серьезно.

Бенефисом было объявление суммы - со всеми делами 26 000 Евро!!!!!!!!!!!!!! Я говорю, что сумма нереальная, Райнер психует и орет, что вызывает ментов (при этом Гаишная машина Реально!!! проехала мимо), тут же звонит "представитель ГАИ" и говорит что патруль нас не может найти (предполагаю,что Гаишники могут быть в схеме) - идет сильное давление на меня, давай деньги, будут проблемы и тд, крики, ругань.

Я в целом спокоен (денег таких все равно нет на руках), звоню страховому "комиссару", я знаком с владельцем страховой где я страхуюсь и прошу сотрудника страховой переговорить с ним, на что он говорит, что не может ему дозвониться, я так же интересуюсь чем по его мнению мне может помочь страховая, получаю совет застраховать у них по новой, но уже Ягуар!!!, поскольку этот авто со спецоборудованием, то сумма КАСКО 10% от цены, цена авто (после согласования с нервным Райнером) 180 000 Евро, таким образом я плачу 18 000 тыщ,а остальные до 26 000 доплатит страховая из большого уважения ко мне, Райнер орет, что еще ему 2 штуки Евро за моральную травму, иначе он меня по прокурорской линии замордует!

Я принимаю решение тянуть время, на меня давят и говорят, что у меня есть два часа на решение вопроса, в противном случае они запускают официальную схему и начинают меня еще дополнительно МОЧИТЬ по линии прокуратуры. Говорю, что дома у меня есть сущие копейки, но мне нужно поехать взять ключи от сейфа на работе где есть немного денег (сам хочу просто передышки и возможность начать звонить юристам и знакомым). Ко мне прикрепляют человека, якобы из службы безопасности, который садится ко мне в машину и едет со мной. Я паркуюсь подальше от дома ( меня уже одолевают подозрения - сумма дурная, страховая странно себя ведет, при этом мы у них крупный клиент, очень складно и быстро реагирует "ГАИ"), говорю сопровождающему жестко, что домой иду только сам (что бы не пугать семью) ему предлагаю остаться ждать меня в машине.

Убеждаюсь, что он не следит за мной, звоню первым делом своему партнеру, излагаю ему ситуацию, прошу дозвониться хозяину страховой и обсудить решение этого вопроса, мой партнер так же предполагает, что это "разводка", звонит в УБОП, в страховую. В страховой говорят, что сотрудника Алексея нет, настоящий страховой комиссар рекомендует просто вернуться на место ДТП и самостоятельно вызвать ГАИ по телефону доверия, одновременно бригада УБОП готовиться выехать на место ДТП для моей подстраховки и возможного задержания мошенников. Я выхожу из подъезда, сажусь в машину, мой сопровождающий очень нервничает, я говорю ему что все хорошо, я взял ключи и едем в офис за деньгами, сам еду на Артема, подъезжаю почти к месту ДТП и предлагаю попутчику выйти, поскольку я решил идти открытым путем, вызывать ГАИ, оформлять протокол и выплачивать любые компенсации только через суд, после этого он мгновенно выскочил из машины и телефоны всех его подельников ("прокурорского", "страховщика", "водителя") после этого были выключены.

Результат:

время потерял, нервы потрепал, машине необходима покраска крыла, царапина глубокая, при этом нанесена искусственно в тот момент, когда я в первый раз вышел из машин! Работники УБОПа знают эту схему!

Не ловитесь на такие ситуации, не выходите из машины, разговаривайте только через приспущенное стекло при закрытых дверях и вызывайте при любых раскладах ГАИ, это позволит сэкономить время и нервы!

Удачи на дорогах, будьте внимательны и осторожны!"



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
R.Sergey
13 декабря 2010 23:13
Сообщение #6


Папка
  • 119

Группа: Администраторы
Сообщений: 4627
Сказали "Спасибо!" - 1013
Регистрация: 1.06.2010
ICQ:--
ого......



--------------------
Пожалуйста имейте ввиду - мне легче спрятать труп, чем спокойно выслушивать претензии.
Перейти в начало страницы
Хомяк
13 декабря 2010 23:22
Сообщение #7


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Сталкивался на трассе с "экологами"....счас казачками зовут...



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
Перейти в начало страницы
Хомяк
14 декабря 2010 18:52
Сообщение #8


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Действия в результате ДТП - неплохая памятка
Все мы находимся и ходим под богом и ни один из нас, кто постоянно или периодически садится за руль не застрахован от аварий и любых дорожно -транспортных происшествий. Как себя вести и что делать, если авария все таки произошла? Как правильно поступать на месте аварии, как не упустить что-либо важное, чтобы минимизировать полученный ущерб или избежать незаслуженного обвинения в вашу сторону?

Перед тем как приступить к практическим советам, кратко остановимся на факторе, который очень существенно влияет на исход разбирательства, это - поведение водителей после аварии. Мы естественно не рассматриваем случаи, когда лица, попавшие в аварию получили тяжелые травмы и нуждаются в срочной медицинской помощи. Тут уж не до жиру, быть бы живу. Но если вы сильно не пострадали физически, можете соображать и стоять на ногах - тут вам карты в руки.

Как показывает практика, это поведение водителей можно условно разделить на несколько видов:

- водители, впадающие на месте аварии в глубокую апатию или транс. Как правило они не участвуют в первичных следственных действиях, не участвуют в осмотре места происшествия, составления протокола;

- водители, не утратившие после аварии способности адекватно реагировать на ситуацию, однако - полностью доверяющие сотрудникам ГАИ или милиции, прибывшим на место аварии. Обычно они стесняются высказать свои замечания, зачастую подписывают чистые листы протоколов. Обычно к этой категории относят неопытных водителей, впервые попавших в данную ситуацию;

- водители, пытающиеся до приезда ГАИ исказить в свою пользу обстановку места происшествия (передвинуть свою машину, убрать осколки и т.д.). Как правило в данной ситуации, особенно в условиях стресса это не удается и данный водитель только ухудшает свое положение;

- водители, скрывающиеся с места происшествия на своих двоих или на машине, если она не потеряла способность двигаться. Это происходит из-за страха перед ответственностью, боязни больших затрат для ремонта чужого поврежденного автомобиля. Часто водители убегают, чтобы скрыть состояние опьянения. В любом случае убегающий водитель навлекает на себя более тяжкие кары, особенно если он бросает без помощи травмированных людей. Ведь никто не может дать ему полной гарантии, что номер его автомобиля не записали и то, что именно он сидел за рулем не видели несколько свидетелей;

- водители, избирающие логически оправданную, активную линию поведения после аварии. Как правило такое поведение и позволяет достичь целей, упомянутых выше. Попав в аварию постарайтесь взять себя в руки и действовать согласно нашим советам, согласуясь с конкретной обстановкой.
Итак, совет первый
От подробной и тщательной фиксации всех обстоятельств аварии зависит очень многое. В дальнейшем на основании первоначально составленных документов - протокол осмотра места происшествия, справка о ДТП, протокол о техническом состоянии транспортных средств, схемы ДТП, объяснения участников ДТП, показания свидетелей и т.д. органы ГАИ устанавливают связь между действиями водителей и наступившими последствиями. Поэтому, не пытайтесь что-либо изменить в обстановке ДТП, а наоборот принимайте все меры к наиболее полному фиксированию всех следов. Если у вас на глазах другой участник происшествия пытается скрыть следы, передвигает свою машину, убирает осколки и т.д., попытайтесь вначале мягко образумить его, а если это не получается, обратите на это внимание свидетелей и с помощью подручных предметов обозначить первоначальное расположение убранных вещественных доказательств.

Потребуйте от работников ГАИ зафиксировать в протоколе осмотра места происшествия буквально все, что по вашему мнению может относиться к делу: место столкновения автомобилей, их взаимное расположение после аварии, разметку дороги и ее видимость, светофоры и дорожные знаки в месте аварии и их исправность и видимость, видимость в месте аварии и освещение, состояние дороги и погода, следы торможения, предметы, лежащие на дороге, техническое состояние автомобилей. Все следы и знаки, предметы должны быть привязаны к местным предметам - линии разметки, обочины, к домам, телеграфным или осветительным столбам и т.п.

Обратите внимание составляющих протокол на техническое состояние автомобиля "обидчика" - известно много случаев, когда один из водителей доказывал свою невиновность из-за того, что на другом автомобиле не были установлены предусмотренные заводом зеркала заднего вида или, например, не работали поворотники, стоп-сигналы, была совершенно лысая резина и т.п.
Совет второй
Очень серьезно отнеситесь к составлению на месте ДТП первоначальных документов, требуйте от работников ГАИ их подробного составления.

Например, не допускайте таких общих фраз, типа: "помято левое крыло". Такую фразу лучше описывайте так: "левое крыло смято с разрывом металла, разбит подфарник, установленный на крыле, треснуло стекло на передней левой фаре, под крылом разломан пластмассовый защитный чехол, погнуты рулевые тяги переднего левого колеса, лопнул пластмассовый бампер , возможны другие скрытые дефекты в поврежденной части автомобиля".

Чем больше вы напишите, тем больше ваши шансы получить полную материальную компенсацию за аварию. По первой записи вы получите компенсацию только за ремонт крыла, а по более подробной - за все, тем более вы оставляете за собой право на дополнение дефектной ведомости, указав возможность наличия других повреждений, не замеченных сразу на месте аварии. Внимательно прочитайте все документы перед тем, как их подписать, если с чем-то не согласны, смело пишите свои замечания - это ваше законное право.
Совет третий
До того, как приедут работники ГАИ, постарайтесь сами среди собравшихся зевак или остановившихся за вами водителей найти людей, которые видели аварию в динамике, а не ее последствия. В некоторых случаях посулите этим людям компенсировать все их затраты по явкам в ГАИ или в суд в качестве свидетелей, запишите их ФИО, телефоны, адреса. Эти сведения сохраните у себя а копию передайте гаишникам для внесения в протокол. ГАИ тут же предложит пройти обследование на алкоголь, ни в коем случае не отказывайтесь, но требуйте освидетельствования в медицинском учреждении. Если второй водитель отказывается от освидетельствования, проследите, чтобы гаишники это занесли в протокол. Если ваш обидчик явно пьян, требуйте, чтобы это также занесли в протокол, что у него явные признаки опьянения - запах, нетвердо стоит на ногах, невнятная речь и т.д., причем заручитесь несколькими свидетелями этого, а то в жизни бывает, что на следующий день этот человек принесет справку, что он был совершенно трезв, ведь ее можно купить у знакомого врача.
Совет четвертый
Как правило, не вступайте в перепалку с представителями ГАИ на месте аварии.

Помните, что все, с чем вы не согласны, вы можете внести в составляемые документы.

Если вы считаете, что сотрудники ГАИ или милиции действуют незаконно или неправомерно, то ваши замечания также внесите в протокол ДТП а затем обжалуйте эти действия в вышестоящем управлении ГАИ или в прокуратуре. После проведения освидетельствования на алкоголь, гаишники предлагают написать участникам ДТП собственноручные объяснения. Отнеситесь к этой бумаге наиболее серьезно, думайте над каждой строчкой, каждой формулировкой. Это первоначальное обьяснение как правило самое верное и его затем трудно опровергнуть. Не допускайте неточных цифр, слов. Не применяйте фразы, допускающие двойное трактование или неоднозначность.



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Хомяк
14 декабря 2010 18:54
Сообщение #9


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Продолжение
Совет шестой

Если на вас завели уголовное дело, адвоката нанимайте немедленно. Дело для ознакомления перед судом вам должны предоставить в подшитом и пронумерованном виде. Закон не ограничивает для вас время ознакомления с делом, а хороший адвокат может добиться дополнительных экспертиз и исследований, которые могут сыграть вам на пользу.

Несомненно, что потерпевший также фигурирует в деле и не меньше обвиняемого заинтересован в исходе дела. Главный интерес потерпевшего - добиться полного возмещения материального ущерба, причиненного ему в результате аварии. Гражданский иск может быть заявлен потерпевшим на любой стадии предварительного расследования и до начала следствия.

Он должен содержать подтвержденные ксерокопиями документов все сведения о понесенных убытках из-за действий обвиняемого, например: - калькуляция на ремонт вашего автомобиля от независимой оценочной формы, - счет за фактически выполненные ремонтные работы (фактические затраты), - счет за услуги, оказанные адвокатом, - счет за услуги, оказанные юридической консультацией, - счет от транспортной формы за транспортировку поврежденного автомобиля к месту постоянной стоянки а затем в ремонтную мастерскую, - квитанции о посланных телеграммах с уведомлением обвиняемому, - квитанции об уплате госпошлины, квитанции о ксерокопировании документов, справку с места работы о ежедневном заработке и о количестве дней, потраченных для ремонта и хождения по судам и т.д.

Подлинники документов вы предъявляете в суде по мере необходимости. И еще, не надо особо жадничать. Вряд ли обвиняемый хотел разбить сознательно вашу машину, пострадал он же тоже.

Поэтому подавать еще что-либо на моральный ущерб неэтично, а вот полного возмещения ваших материальных потерь необходимо добиваться.



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Хомяк
14 декабря 2010 22:09
Сообщение #10


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Возможно, украинских водителей ждет новогодний «сюрприз», а именно - новый, адаптированный под Европу административный кодекс. По словам руководства ГАИ, основные фабулы документа не менялись еще с 1984 года. С тех пор появились не только новые авто, дороги, знаки, но и изменилась психология водителей. Над новшествами уже работает специальная группа из представителей Минюста, Минтранса и МВД. Эти чиновники и определят, как, сколько и по каким правилам нарушители будут платить в новом году.

«Комсомолка» решила разобраться в основных позициях евродокумента.

НОВШЕСТВА, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ В 2011 ГОДУ

1. Единый штраф за нарушение

Сегодня, например, за отсутствие страхового полиса можно схлопотать от 425 до 850 грн. Строгость наказания отдается на откуп инспектору. Новый документ сделает эту сумму фиксированной для всех видов штрафов. Что правда - то ли сумма будет усредненная, то ли минимальная - в ГАИ пока не говорят. Этот вопрос все еще рассматривается.

2. Дифференцированная ответственность в зависимости от категорий авто

Если сегодня инспектор выписывает штраф только по факту нарушения, то согласно новому админкодексу, на сумму штрафа будет влиять не только проступок водителя, но и категория автомобиля.

Скажем за превышение скорости владелец легкового авто заплатит одну сумму, для водителя маршрутки эта цифра будет больше. Самое суровое наказание за аналогичное нарушение предусматривается для водителей опасных грузов.

3. Градация за превышение скорости

За превышение до 20 км/ч ответственность сегодня не предусматривается. Потому по городу можно передвигаться не 60, а все 79 км/ч. Согласно новым правилам вводится градация наказаний: до 10 км/ч, от 10 до 30 км/ч, от 30 до 50 км/ч и выше. Тем самым вступит в силу европейская система наказаний: чем быстрее едешь, тем больше платишь. А это значит, лихачить в черте города можно будет до отметки не более 60 км/ч. Также на сумму наказания будет влиять и категория авто (см. пункт 2).

4. Чем больше промилле, тем суровей штраф

Сегодняшний порог разрешенных промилле в крови - 0,2. Все, что выше, подпадает под суровую статью «Вождение в нетрезвом виде», а это штраф более чем в 2 тыс. грн. и возможное лишение прав.

С принятием нового кодекса сумма наказания будет зависеть от количества выпитого спиртного. Начиная с 0,2 промилле эта сумма будет расти в геометрической прогрессии. А пороги пьянства будут рассчитываться от 0,2, 0,8 и выше. Подобный способ наказания используется во всей Европе.

5. Специальная статья для уличных гонщиков

Новый кодекс обещает «веселенькую жизнь» любителям гонок по ночному городу, а также их организаторам. Сегодня все, что может сделать инспектор, - это выписать «стритрейсеру» штраф за превышение. Обновленный документ будет включать отдельный пункт специально для гонщиков и организаторов гонок.

Настолько больно гаишники будут бить рублем любителей погонять, пока не ясно. Но по слухам, эта ответственность будет наравне с вождением в нетрезвом виде.

6. Общественных работ больше не будет

С повышением штрафов в 2008 году в Украине появился новый вид наказания - общественные работы. Да вот за два года никто так и не увидел ни одного водителя крутого «мерса» с метлой в руке.

В ГАИ также уверены: общественные работы доказали свою неэффективность. Не секрет, что «купить» такую справку проблем на составляет. Следовательно, новый админкодекс подобный вид наказания для водителей, скорее всего, предусматривать не будет.

ВОПРОС РЕБРОМ

Будут ли инспекторы забирать права до уплаты штрафа?

СМИ распространили информацию: якобы с нового года инспекторы будут забирать права у всех нарушителей, а вернуть их можно будет только после предъявления в ГАИ квитанции об оплате. С этим вопросом мы обратились в Департамент.

- Права как забирали, так и будем забирать, но только за нарушения, которые предусматривают эту процедуру, - говорят в Департаменте ГАИ. - Это судебные статьи, такие как вождение в нетрезвом виде, создание аварийной ситуации, ДТП. Возможно, этот список пополнится новыми пунктами, такими как нарушение при пересечении ж/д переездов. Перед тем как подавать проект в Кабмин, мы дадим его на рассмотрение юристам.

Источник "Комсомольская правда"



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
Перейти в начало страницы
Хомяк
15 декабря 2010 17:40
Сообщение #11


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Государственная автоинспекция Украины намерена отменить талоны предупреждения для водителей.




"Мы разрабатываем вопрос об отмене талона предупреждений, так как он утратил юридическую силу", - сказал начальник департамента ГАИ МВД Украины Валерий Лозовой на пресс-конференции в четверг в Киеве.

Он пояснил: поскольку сейчас составляются протоколы нарушений непосредственно сотрудником ГАИ, а решение о вине водителя принимает суд, а также учитывая тот факт, что водитель может оспорить решение суда, нет смысла делать запись в талоне предупреждения.

Кроме того, он допустил, что впоследствии эта запись может быть исправлена



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
Перейти в начало страницы
Хомяк
16 декабря 2010 23:40
Сообщение #12


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
И никому неинтересно...одни пешеходы на сайте... russian_



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Заноза
17 декабря 2010 18:13
Сообщение #13


Звьоздочка
  • 102

Группа: СуперМодераторы
Сообщений: 12442
Сказали "Спасибо!" - 3897
Регистрация: 18.04.2010
ICQ:--

Предупреждения:



Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Хомяк
17 декабря 2010 19:35
Сообщение #14


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Такое и у нас есть...к сожалению. И эти люди (ну если их можно назвать людьми) являются ВЛАСТЬЮ... Разве можно этим людям что либо обьяснить СЛОВАМИ ? Думаю , что нет. Их убедит только такой аргумент...



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Хомяк
20 декабря 2010 20:40
Сообщение #15


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Как раз для наших дорог...



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Хомяк
20 декабря 2010 21:55
Сообщение #16


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Памятка для общения с ГАИ
Страница №1
Телефон "гарячої лінії" Департаменту ДАІ МВС України
(044) 272-46-59
Телефон довіри Служби внутрішньої безпеки ГУБОЗ МВС України
8-(044)-271-95-94

Данi по зупинці працiвником ДПС
Дата i час зупинки
Мiсце зупинки
П.I.Б. працiвника ДПС
Номер нагрудного знаку, звання
15.5. Під час звернення до водія працівник Державтоінспекції МВС зобов'язаний прикласти праву руку до головного убору, привітатися, чітко й зрозуміло відрекомендуватися, назвати свою посаду, звання та прізвище, висловити вимогу про передачу водієм документів, зазначених в п. 2.1 ПДР, для перевірки та повідомити про причину зупинки транспортного засобу і суть скоєного правопорушення.
28.2. На вимогу громадянина працівник підрозділу ДПС зобов'язаний пред'явити службове посвідчення
Пiдстава для зупинки (див. на звороті - A)______________________________________________
________________________________________________________________________________
____________

Зовнiшний вигляд працiвника ДПС та його поведiнка____________________________________
________________________________________________________________________________
____________
________________________________________________________________________________
____________
________________________________________________________________________________
____________

12.5. Працівники підрозділів ДПС, які заступають у наряд ДПС, повинні мати: охайний зовнішній вигляд; справнее спорядження; єдиний формений одяг за сезоном; світловідбиваюче екіпірування; нагрудний знак; табельну вогнепальну зброю; жезл та інші спеціальні технічні засоби; список транспортних засобів, оголошених у розшук за останню добу, із зазначенням марки, державного реєстраційного номера, кольору, ідентифікаційного номера кузова, шасі (рами), особливих прикмет; словесні портрети, фотографії (фотороботи) осіб, які розшукуються; картку маршруту патрулювання, поста (додаток 4); відомість обліку роботи по нагляду за дорожнім рухом (додаток 5); ........
18.7. У взаємовідносинах з учасниками дорожнього руху забороняється: звертатися до учасників дорожнього руху на "ти"; використовувати погрозливі чи ображаючі жести; допускати при спілкуванні зневажливий тон, грубість, неввічливе викладення зауважень, вирази або репліки, які ображають людську гідність, погрози; пред'являти безпідставні звинувачення. ( Наказ МВС 111 вiд 27.03.2009)

Чи були порушення пiдстав для зупинки з боку працiвника ДПС (див. на звороті - B)________
________________________________________________________________________________
____________
________________________________________________________________________________
____________
________________________________________________________________________________
____________

Чи були пiд час зупинки інші порушення та перевищення повноважень працiвником ДПС
(див. на звороті – С)__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
____________
Зауваження:_____________________________________________________________________
___________
________________________________________________________________________________
____________
________________________________________________________________________________
____________


Страница №2

ІНСТРУКЦІЯ
з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби
Державтоінспекції МВС
Затвердженно Наказом Міністерства внутрішніх справ України від 27 березня 2009 року N 111
А. 14.1. Підставою для зупинення транспортних засобів є:
14.1.1. Порушення ПДР водіями.
14.1.2. Характер руху транспортного засобу викликає підозру в спроможності водія керувати ним (різка та періодична зміна напрямку руху і (або) швидкісного режиму).
14.1.3. Відсутність номерних (го) знаків (а) на транспортному засобі або наявність номерних знаків, які не відповідають вимогам стандартів, закріплені у не встановленому для цього місці, закриті іншими предметами чи забруднені, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцять метрів, а також керування транспортним засобом за відсутності талона про проходження державного технічного огляду.
14.1.4. Наявність ознак, які свідчать про технічну несправність транспортного засобу.
14.1.5. Наявність даних, що свідчать про причетність транспортного засобу, водія, пасажирів або вантажу до скоєння ДТП, злочину чи адміністративного правопорушення.
14.1.6. Перебування транспортного засобу в розшуку, а також наявність даних про використання транспортного засобу з протиправною метою.
14.1.7. Необхідність опитування водія чи пасажирів про обставини скоєння ДТП, адміністративного правопорушення, злочину, свідками якого вони є або могли бути.
14.1.8. Необхідність залучення водія транспортного засобу для надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам міліції або як свідка при оформленні адміністративних матеріалів.
14.1.9. Проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, а також документів на транспортний засіб і вантаж.
14.1.10. Виконання рішень уповноважених на те державних органів про обмеження чи заборону руху.
14.1.11. Якщо технічний стан транспортного засобу або спосіб закріплення вантажу на ньому створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху.
14.1.12. Порушення визначеного порядку встановлення і використання на транспортному засобі спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв

B. 18.1. Під час несення служби працівникам підрозділів ДПС забороняється:
18.10. Використовувати під час несення служби технічні засоби та прилади, які не сертифіковані в Україні та не пройшли повірку або мають свідоцтво про повірку, термін дії якого минув.
18.15. Використовувати для несення служби приватні транспортні засоби.
24.3.5. Категорично забороняється …, зупиняти патрульний автомобіль попереду зупиненого транспортного засобу та здійснювати в нічний час зупинення двох і більше транспортних засобів.
15.3. Місце для зупинки транспортного засобу працівник підрозділу ДПС повинен вказувати так, щоб після повної зупинки останній знаходився попереду патрульного автомобіля (автобуса, мотоцикла) чи поста на відстані до 20 метрів.
24.2. Вибирати для зупинки транспортного засобу темного часу доби найбільш освітлені ділянки дороги, а в разі неможливості використовувати світло фар патрульного транспортного засобу та спеціальних світлових сигнальних пристроїв.
темна пора доби - частина доби від закінчення вечірніх (30 хв після заходу сонця) до початку ранкових сутінків (30 хв до сходу сонця);

С. РОЗПОРЯДЖЕННЯ МВС № 466 вiд 21.05.2009
1.2. Не допускати випадків здійснення контролю за дотриманням водіями правил дорожнього руху із місць, закритих для візуального огляду учасникам дорожнього руху (об'єкти дорожнього сервісу, зелені насадження тощо).
1.4. Виключити випадки документування порушень встановленого швидкісного режиму руху транспортних засобів у зонах дії дорожніх знаків, що обмежують максимальну швидкість, на в'їздах у населені пункти на відстані меншій ніж 1000 метрів від його початку.
1.6. Виключити випадки складання відносно водіїв транспортних засобів адміністративних протоколів без доведення їхньої вини чи достатніх доказів допущення ними порушень ПДР (фото-, відеоматеріалів, показів свідків тощо).
1.8. Не допускати випадків документування порушень ПДР, якщо порушення скоєне внаслідок неналежного утримання дорожнього покриття (виїзд на зустрічну смугу для об'їзду перешкод, ям тощо).

Право здійснення записів на -аудіо, -відео носії надано ст. 9 ЗУ "Про інформацію", ст. 3 ЗУ "Про міліцію".
28.9. З метою запобігання конфліктним ситуаціям, об'єктивного розгляду справ, а також як допоміжний засіб для попередження протиправних дій та розкриття правопорушень допускається використання фото-, кінозйомки, відеозапису та звукозаписувальної техніки, а під час оформлення матеріалів ДТП воно є обов'язковим. (Наказ 111 вiд 27.03.2009)

ЗЛОЧИНИ У СФЕРІ СЛУЖБОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ: Кримінальний кодекс України (Редакція 01.09.2001)
Стаття 364. Зловживання владою або службовим становищем; Стаття 365. Перевищення влади або службових повноважень; Стаття 366. Службове підроблення; Стаття 367. Службова недбалість



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
Перейти в начало страницы
Kurt
21 декабря 2010 16:48
Сообщение #17


Создатель
  • 119

Группа: Посетители
Сообщений: 1944
Сказали "Спасибо!" - 315
Регистрация: 24.11.2004
ICQ:--

Предупреждения:
Очень хороший материал, продолжай в том же духе. good
Но лучше адаптировать под Кременчуг


Перейти в начало страницы
Хомяк
21 декабря 2010 17:09
Сообщение #18


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Kurt,
Так правила ведь действительны по всей Украине... blush



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
Перейти в начало страницы
Хомяк
21 декабря 2010 17:34
Сообщение #19


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:
Тема - зимняя езда.Распространенные заблуждения.Зимняя езда всегда была особенной и всегда готовила неожиданные проблемы. Кроме того, существует множество заблуждений о зимней езде. Люди, покупая новомодные автомобили, зачастую не понимают, что только автомобиля и шипованной резины недостаточно для того, чтобы не попасть в ДТП.
«У меня зимняя шипованная резина, поэтому мне не страшна любая дорога. Я могу ехать почти как летом»
Зимняя резина, даже с шипами, не едет правильно сама по себе. У автомобиля на зимних шинах сцепление с обледеневшей дорогой лучше, но оно все же меньше, чем при езде по сухому асфальту. Шипованные шины позволяют увереннее чувствовать себя на льду и укатанном снегу. На чистом асфальте тормозной путь авто на «шиповках» может оказаться даже больше, чем на летней резине. Есть еще одна сложность. Резко тормознув на льду, можно получить удар в багажник. Намного легче вам будет от того, что виноват ехавший сзади?

«У моей машины мощный двигатель. Поэтому даже если оставленные на «ручнике» колодки примерзнут к барабану, я всегда смогу их сорвать добавлением газа»
Вполне вероятно, что мощности двигателя хватит и колесо провернется. Но если разрушится пленка льда только на колодках одного колеса, это не поможет. На скользкой дороге одно колесо будет буксовать, а второе так и останется примерзшим, поскольку дифференциал перебросит крутящий момент именно на свободное колесо. Не исключен также вариант повреждения тормозной системы после такого силового решения. Поэтому при длительной стоянке не забудьте, особенно в сырую погоду, снять машину с «ручника».

«У меня в машине ABS, ESP и множество других систем. Они сами все сделают правильно, мое дело - выбратьмаршрут и нажать на газ»
Наличие в авто ABS, ESP и прочих систем активной безопасности не отменяет действия основных законов физики. Электронные помощники лишь уменьшают вероятность потери контроля над автомобилем, но не гарантируют безопасную езду в любых условиях и на любой скорости.

Многие уверены в том, что антиблокировочная система тормозов (ABS) сокращает тормозной путь автомобиля, но на самом деле это не всегда так. Она прежде всего обеспечивает управляемость автомобиля во время торможения на скользкой дороге. А водитель автомобиля без ABS, владеющий навыками экстремального вождения, на скользкой дороге может остановиться быстрее. Поэтому нужно правильно выбирать дистанцию и скорость движения, несмотря на наличие электронных помощников.

«Я всегда соблюдаю правила движения и езжу с безопасной скоростью и дистанцией как зимой, так и летом»
Даже строгое соблюдение правил дорожного движения не гарантирует безопасной езды, если не научиться прогнозировать поведение других участников движения с учетом скользкой дороги и ограниченного пространства для маневрирования (из-за сугробов). Иногда гораздо проще и безопаснее дать проехать тому, у кого по правилам преимущества нет, чем тратить время на оформление ДТП и последующие попытки получить возмещение ущерба с виновника аварии. Не забывайте и о неформальных правилах, помогая коллегам перестроиться из ряда в ряд или въехать в плотный транспортный поток. Ведь через замерзшие стекла они вас могут и не увидеть.

«Зимой нужно чаще заезжать на мойку, чтоб удалить с машины раствор соли, иначе она быстро заржавеет»
Утверждение достаточно спорное. Попадание солевого раствора действительно ускоряет коррозию, но только на незащищенных участках кузова и в основном в районе днища и арок.

А оттуда, как известно, мойщики практически ничего не удаляют. Если же в сильный мороз вы заедете на мойку, где используют горячую воду, от перепада температур лакокрасочное покрытие может потрескаться. Вот тогда попавшая в эти трещины соль в самом деле ускорит появление коррозии. Еще один нюанс - поездка на мойку хоть и улучшает внешний вид машины, но ненадолго, а вероятность замерзания замков намного увеличивается. Поэтому после мойки тщательно протрите сухими салфетками уплотнители дверей и попросите, чтобы личинки замков хорошенько продули сжатым воздухом. Можно тут же, на мойке, впрыснуть в личинки замков универсальную смазку. Она вытесняет воду, и шанс превращения замков в монолит уменьшается.

«У меня мощная печка и подогрев щеток стеклоочистителей. Поэтому я всегда за пять минут могу разморозить лобовое стекло»
Если перед постановкой на стоянку не проветрить салон, снег, попадая на теплое лобовое стекло, будет таять, и вода, стекая на щетки, постепенно превращается в лед. За ночь ее иногда намерзает столько, что приходится долго ждать, пока она растает. Если же разогреть двигатель и сразу направить на лобовое стекло поток горячего воздуха, оно может и лопнуть.

Поэтому облегчите машине жизнь. Чтобы проветрить салон, можно включить обдув стекол холодным воздухом уже на подъезде к стоянке. Попадая на холодные стекла, снег не будет таять, и утром вы легко удалите его. В крайнем случае, на стеклах останется небольшая изморозь. Кстати, прогревая мотор, не забудьте об опасности отравления угарным газом. Лучше выйти из машины, а если она стоит в гараже, прогревайте двигатель, только выехав на улицу.

«У моей машины передний привод, ее не занесет в любом случае, и проехать на ней можно где угодно. Пусть об особенностях зимней езды думают владельцы машин классической компоновки»
Переднеприводный автомобиль действительно устойчивее на скользкой дороге, но в случае его заноса или сноса стабилизировать такую машину сложнее, чем заднеприводную. Приемы стабилизации автомобиля с передним приводом существенно отличаются от тех, к которым привыкли водители, долго ездившие на заднеприводных машинах. Мало того, некоторые из таких приемов (например, сброс газа с поворотом руля в сторону заноса) только ухудшают ситуацию. Поэтому независимо от типа привода (передний, задний или полный) езда в зимних условиях требует соблюдения особых мер предосторожности.

Резкие движения рулем, торможение или добавление газа могут спровоцировать занос и потерю управляемости. Даже если вы владеете навыками экстремального вождения, не используйте их без крайней необходимости в условиях интенсивного движения. Например, эффектное скольжение вашего авто может испугать встречного «чайника», и он резко нажмет на тормоз. А дальше - как повезет...

«Я езжу медленно и аккуратно, поэтому в аварию попасть не могу. Пусть остерегаются лихачи!»
Как раз зимой очень много аварий происходит на небольших скоростях. Наиболее характерными являются столкновения при парковке и маневрировании в стесненных условиях. Особенно опасными становятся дворы, где детвора раскатывает ледяные дорожки, и неочищенные парковки, на которых автомобили могут просто соскальзывать в сторону при попытке остановиться или тронуться с места. Нередки столкновения при попытке втиснуться в освободившееся место у тротуара или на парковке у магазина, учреждения и т. п.
Так что будьте аккуратны и культурны на дорогах... И ДТП обойдет вас стороной!



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...

Сказали "Cпасибо": werwolf
Перейти в начало страницы
Хомяк
21 декабря 2010 17:46
Сообщение #20


Master
  • 102

Группа: Посетители
Сообщений: 16598
Сказали "Спасибо!" - 5930
Регистрация: 16.10.2008
ICQ:--

Предупреждения:

ГАИ МВД Украины намеревается в ближайшее время ужесточить наказания за непристегнутые ремни безопасности и разговоры по мобильнику за рулем.

В Управлении ГАИ МВД Украины сообщают о ужесточении контроля за выполнением правил дорожного движении в части использования ремней безопасности и неиспользования мобильного телефона за рулем.
Начальник департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец прокомментировал ситуация следующим образом: "Начнем реально за ремни штрафовать. В этом году удалось снизить количество погибших в ДТП с 9,5 до 5,5 тысяч человек. Конечно, до нуля мы не дойдем. Единственное, что мы можем еще сделать - требовать от водителей следить за безопасностью. Если бы те, кто погиб во время ДТП, были пристегнуты, треть точно остались бы живы", - заявил Коломиец.
При этом он добавил, что ГАИ ужесточит контроль за водителями, любящими говорить по мобильному телефону во время вождения. "Будем штрафовать также за разговоры по мобильному. В прошлом году мы дали команду не педалировать этот вопрос, чтобы резко людей не шокировать, но постепенно будем и за это начинать штрафовать", - сказал начальник департамента ГАИ.



--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 18 августа 2019 00:24


     
Последнее фото с форума
     

     
Управление фотоальбомами
     
Фотогалерея
Мои персональные альбомы
Создать новый альбом

Последнее фото
Альбом:
Автор:


     
Актуальное на форуме
     
Консервируем... 13 августа 2019 22:06 от Asta
Владимир Шебзухов Стихи о детях и для детей 10 августа 2019 10:58 от zakko2009
Наука и Смысл Жизни 8 августа 2019 00:35 от Nwczion
Как похудеть? 4 августа 2019 19:08 от Maladec
Закуски 29 июля 2019 10:34 от Asta
Футбол в Кремне!!! Для болельщиков и местных футболистов 24 июля 2019 11:07 от WrandonSymn
Весёлые картинки) 19 июля 2019 23:07 от Anthurkax
Любительский волейбол 19 июля 2019 23:07 от Anthurkax
Те, кто нас лечит. 19 июля 2019 23:06 от Anthurkax
Рыбак - рыбака, видит издалека 19 июля 2019 15:05 от Matrickhax
оклейка крыши авто пленкой  16 июля 2019 06:01 от Patriotmfu
защитная пленка 3м  16 июля 2019 00:45 от Patriotjsu
Вареники,галушки и прошие мучные вкусняшки. 13 июля 2019 11:09 от Asta
нормы минеральных удобрений  4 июля 2019 21:32 от agrohimxgf
действующие вещества удобрений  28 июня 2019 00:30 от agrohimxgf
Заготовки на зиму 27 июня 2019 15:53 от Asta
комплексное удобрение универсальное  26 июня 2019 14:57 от agrohimxgf
кристалон цена  26 июня 2019 05:54 от agrohimxgf
компания удобрения  24 июня 2019 16:20 от agrohimxgf
удобрение forte  24 июня 2019 01:21 от agrohimxgf
удобрения для цветения  23 июня 2019 06:38 от agrohimxgf
удобрение овощное  22 июня 2019 17:21 от agrohimxgf
купить калийные удобрения  22 июня 2019 02:55 от agrohimxgf
Школа фотографии 12 июня 2019 19:23 от Tenechka
калийные удобрения для цветов  12 июня 2019 07:38 от agrohimxgf
кристалон универсальный  11 июня 2019 16:49 от agrohimxgf
калийные удобрения картофеля  10 июня 2019 22:40 от agrohimxgf
удобрение для кактусов  10 июня 2019 00:47 от agrohimxgf
Приглашаю в школу фотомоделей 27 мая 2019 21:15 от Goncharenko-1
1FATP8UH3K5159596 Ford Mustang 2019 Blue 2.3L 25 мая 2019 04:40 от R19Sl

     
ТОП "Спасибо!"
     
ruda98 (8967)
Shadow (6305)
Хомяк (5930)
Yara (5070)
kztu (5023)
КАЙ (4585)
Backfire (4138)
Язычник (3901)
Заноза (3897)