З.Ы. В Крюкове еще один филиал не открыли по причине не нашли подходящего помещения. Как-то в тех районах где хотелось не было помещения, которое нас бы устроило, но переехали из Бизнес-букета в г. Кремень (116 кабинет) - там теперь у нас 2 комнаты (т.к. в одной не помещаемся). На молодежном также 2 аудитории.
С Бизнес-букетом распрощались не очень хорошо, никому не порекомендую там арендовать помещения. Администрация просто редкие зажравшиеся засранцы (не в самом Бизнес-букете, а в главном офисе Торгово-промышленная гильдия).
--------------------
Пожалуйста имейте ввиду - мне легче спрятать труп, чем спокойно выслушивать претензии.
Спасибо за приглашение, мы учтем. Та пошли по пути наименьшего сопротивления- близость к дому, район Водоканала, а водить особо некому и доча сама захотела стать более самостоятельной, нам бы еще маршрутки освоить, а то двери не может открыть сама, бывает, да и я на работе, муж в разъездах, бабуля одна зашивается и мне ее жалко. Но если чего мы прийдем, я слышала о Вашей школе положительные отзывы.
Слышала, неплохие отзывы. Они, кстати, предлагают пробный урок. Оплачиваемый. Вообще, общее впечатление, что они несколько дороже Англии (в смысле грн/час) и при этом интерьер и ремонт в Англии побогаче :) В принципе, общалась с людьми с благоприятными отзывами о тех и других. Знаю и тех, дети которых походили пару месяцев туда и туда - и бросили...зато книжки останутся - можно заниматься самим при желании :) YES лично мне симпатичнее в том плане, что я знаю близкие мне примеры долгохождения ребенка, причем вполне результативные. Англия, наверное, все-таки еще не так долго работает. Или мне не попадаются настолько убедительные отзывы :)
Просто Англия предлагает занятия 3 раза в неделю, а Yes - 2. Но в Yes с пониманием относятся к больничным, предлагают пробный урок, т.е. что в итоге получится дешевле - неизвестно. Потому как если реально деньги за длительные болезни возвращают, то это вариант. Во всяком случае у нас как-то было: взяли абонемент на месяц - и загремели на 3 недели на больничный. К тому же цена зависит от уровня. И там, и там.
Цитата: vayn
что касается учителей -то в Англии ВРОДЕ как уровень выше
А откуда известно? Я на сайте глядела - заметила только опыт преподавания и курсы. Ни образования, ни основного места работы там нет, чтобы делать такие выводы. Хотя еще лучше - судить по достижениям учеников, наверное.
есть такое хорошее правило: не выбирайте школу, выбирайте учителя. это первое. второе. определитесь с целью: зачем Вам нужен английский? (работа, учеба, ПМЖ куда-нибудь, "шоб було", для души и т.п.) от этого будет зависеть то, как Вам надо заниматься, и надо ли вообще. потому что если, к примеру, у Вас с языками вообще сложные взаимоотношения, то не стоит целиться на TOEFL без веских на то причин. ну и третье. могу подсказать нескольких очень хороших преподавателей.
пы.сы. самое главное - название темы. если Вы будете искать преподавателя (или любого другого человека), исходя из настроя "где тут вообще остались вменяемые?", то вряд ли что-то получится. относитесь к людям лучше - глядишь, и вопрос "внемяемости" не будет стоять так остро. лично мне всегда ОЧЕНЬ везло на учителей английского - я ВСЕХ их помню и ВСЕХ люблю. наверное, просто совпадение :)
--------------------
Пиши стихи, играй на дудке, дари любимой незабудки, корми залетных голубей, строй планы сразу на сто лет, шути, своди с врагами счеты, держи фасон, пока еще ты не на прозекторском столе.
есть такое хорошее правило: не выбирайте школу, выбирайте учителя. это первое.
С этим в школе проблема - если я правильно понимаю. Тебя оттестировали, ты сказал, какие дни устраивают, - все. Дальше - к кому попал. Мне, например, репетитора не хотелось бы. Его роль я пока еще могу сама выполнять, но хочется, что бы у ребенка появился азарт для роста, мотивация, даже круг общения :) Чисто натаскать можно, конечно, и в частном порядке...даже быстрее.
С этим в школе проблема - если я правильно понимаю. Тебя оттестировали, ты сказал, какие дни устраивают, - все. Дальше - к кому попал.
да, есть такое. но тут по-другому никак: группы сформировали и раскидали по преподавателям. а на счет азарта, роста и т.п. - да, в группе это намного лучше и веселее. даже если группа окажется не самой сильной.
--------------------
Пиши стихи, играй на дудке, дари любимой незабудки, корми залетных голубей, строй планы сразу на сто лет, шути, своди с врагами счеты, держи фасон, пока еще ты не на прозекторском столе.
да, в группе это намного лучше и веселее. даже если группа окажется не самой сильной.
Ну, я все же рассчитываю на отбор по предварительному тестированию и б-м одинаковый уровень. Иначе хождения такие действительно не имеют смысла - только потеря времени и лишняя нагрузка. А бывают группы собранные неравномерно (ну, не знаю, как правильно сказать)?
Ириска, одинакового уровня не бывает, ну, практически - это надо, чтоб совпало (но тогда бомба, конечно!). чаще есть "костяк" - те, кто посильнее, и остальные - те, кто послабей. и это нормально. неравномерные группы могут быть тогда, когда основная часть перешла от одного преподавателя, а несколько человек от другого. но тут в любом случае надо ориентироваться на тех, кто посильней. либо на самого себя - если уже есть определенный уровень.
--------------------
Пиши стихи, играй на дудке, дари любимой незабудки, корми залетных голубей, строй планы сразу на сто лет, шути, своди с врагами счеты, держи фасон, пока еще ты не на прозекторском столе.
Ириска, одинакового уровня не бывает, ну, практически - это надо, чтоб совпало (но тогда бомба, конечно!). чаще есть "костяк" - те, кто посильнее, и остальные - те, кто послабей. и это нормально. неравномерные группы могут быть тогда, когда основная часть перешла от одного преподавателя, а несколько человек от другого. но тут в любом случае надо ориентироваться на тех, кто посильней. либо на самого себя - если уже есть определенный уровень.
100% одинакового не бывает, но если так как у нас группы в основном 3-4 человека то уровень у них практически один, т.к. преподаватель старается подтянуть тех кто не успевает, времени за 1,5 часа хватает. Была ситуация недавно когда разделили группу из 6ти человек на 2, т.к. одним легко, а другим туго идет ..... решили не насиловать )).
Что касается к кому попадет тоже не всегда так как Вы пишете..... у нас иногда звонят чтобы записаться и говорят я хочу к преподавателю Алине, другие говорят а нам порекомендовали Светлану, если другая мы не пойдем - и записываем туда куда хотят - деваться некуда )).
З.Ы. А вообще у нас нет плохих преподавателей, т.к. тщательно отбираем персонал. По городу про наших только хорошие отзывы и знают по именам как я писал выше. Хотя если смена преподавателя, то конечно бывают небольшие трудности пока привыкнут к новому, но привыкают - нормально.
--------------------
Пожалуйста имейте ввиду - мне легче спрятать труп, чем спокойно выслушивать претензии.
у нас иногда звонят чтобы записаться и говорят я хочу к преподавателю Алине, другие говорят а нам порекомендовали Светлану
И не разочаровывались потом? :) Часто люди непонятно чем руководствуются, давая советы. Одному нужна строгость и сердитость, другому - наоборот... Но в данном случае же - если ученик определенного уровня идет к определенному учителю, а у того нет соответствующих групп - он же не будет заниматься с одним человеком?
Цитата: R.Sergey
преподаватель старается подтянуть тех кто не успевает, времени за 1,5 часа хватает
И не разочаровывались потом? :) Часто люди непонятно чем руководствуются, давая советы. Одному нужна строгость и сердитость, другому - наоборот... Но в данном случае же - если ученик определенного уровня идет к определенному учителю, а у того нет соответствующих групп - он же не будет заниматься с одним человеком?
Ни разу не разочаровывались. Говорю же что преподаватели знают свое дело. С одним человеком не будет, но у нас группы от 2х человек поэтому, мы предлагаем ученику или индивидуальные занятия (дороже), или другой преподаватель, или подождите пока запишется еще один человек Вашего уровня. Но групп много и редко бывает что у данного преподавателя нет какого-то уровня. Бывает время занятий не подходит, ну это уже другой вопрос, но и это редко бывает, т.к. занятия в основном вечером, а все работающие просятся на вечер.
Обычно если нет группы, то высокого уровня, большинство учеников проходят 1-2 уровня и или выезжают или считают что знаний уже достаточно (чтобы выехать достаточно 1-го уровня.) Поэтому когда приходят с уже высоким уровнем, вот тогда могут возникают сложности с группой, но такие люди обычно не требуют конкретного преподавателя, для них важно улучшить уже имеющиеся знания, поэтому ключевым фактором является чтобы уровень преподавателя был выше )).... ну а у нас собственно на англ. все профи.
З.Ы. На немецкий с высоким уровнем только 1 преподаватель и даем немецкий только на молодежном. У остальных уровень немецкого слабее, поэтому им немецкие группы вообще не даем.
Цитата: Irisa
А что делают в это время более сильные ученики?
Не бывает такого чтобы в одной группе были очень слабые и очень сильные. Суть в том что какие-то задания те кто сильнее делают сами, а тем кто слабее подсказывает преподаватель (при этом нет прямой подсказки, т.е. нужно вот так, преподаватель добивается чтобы ученик сам пришел к этому решению) Если такое случается что разный уровень - стараемся переформировать группы (разумеется по желанию учеников). Бывали случаи когда отстающий ученик шел в более продвинутую группу, чтобы была мотивация "гнаться" за ними. Но это сугубо индивидуальное решение ученика. Если студент пропустил несколько уроков, преподаватель дает материал за пропущенные уроки в конце урока этому студенту, так же в конце урока может ответить на какие-то вопросы по прошедшему материалу.
--------------------
Пожалуйста имейте ввиду - мне легче спрятать труп, чем спокойно выслушивать претензии.