Наверняка многие используют гбо но мало кто задумывался о зазорах на свечах . А тут вот оно как - пробивное напряжение зазора бензиновой и газовоздушной смеси отличается на 6-8 тысяч вольт ( на газу больше ) что приводит к
а- увеличение вероятности пробоя ВВ проводов и катушек б- запаздывание УОЗ ( особенно на высоких оборотах ) - что приводит к позднему поджигу смеси и еще более усугубляет высокое октановое число газа и увеличивает тепловую нагрузку на клапана в - на катушках с интегрированным "усилителем" зажигания ведет к его выходу их строя
понятно что приходится искать компромисс при работе на бензине и газу . Им является уменьшение зазора на свечах на 0.2-0.3 мм против штатного на бензине. Тотже хундай рекомендует подобные вещи в своих руководствах =) . В официальном мануале бензин-зазор 1.0 газ-зазор 0.7 . Свечи "искра газ супер" для сенсоланосов - 0.5 с завода
--------------------
Раньше корабли были деревянными, а люди железными.
понятно что приходится искать компромисс при работе на бензине и газу . Им является уменьшение зазора на свечах на 0.2-0.3 мм против штатного на бензине.
Ну и второй конец палки ( той , у которой 2 конца)... уменьшение зазоров - уменьшение мощности двигателя . Конструкторы ведь не зря сделали уже на каждый цилиндр по катушке ( правда не на всех двигателях , но все же ) ...да и запас "прочности" катушек позволяет оставить прежний зазор . На газу и так мощность падает немного , уменьшать ее , устанавливая малый зазор , мне кажется , не стоит.
--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
На неудобные вопросы, не даем ответы?! ИЛИ МЫ ИХ СТРОГО НЕ ВИДИМ?!!
Цитата: БРАТ
Цитата: fordmax В официальном мануале бензин-зазор 1.0 ???
На счет зазоров... это инфа с бумажек или с опыта??? Цитата: fordmax увеличение вероятности пробоя ВВ проводов и катушек Это опять по бумажкам??? Свои провода поменял после 300 тыс км... ничего нигде не пробивало... и зазор 0,8 постоянно... свечи Бош ном.1
Катушка за 250 прожила...
-------------------- Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Свои провода поменял после 300 тыс км... ничего нигде не пробивало
Блин , а у меня похоже один провод дает подтраивание . Видимо где-то есть или окисление или подгорел трошки . Надо собраться с духом и пойти проверить сопротивление ... а лееееееньки.
--------------------
Если тебе плюют в спину , значит ты впереди...
Здравствуйте. Проблемы с газовым редуктором. Пропали регулировки второй ступени (редуктор не реагирует на винт чувствительности). Большой расход газа. Поменял ремкомплект. Не помогло. Может кто подскажет - куда обратиться, где смогут проверить какое давление выходит с первой ступени на вторую и нет ли где утечек в газовом редукторе? Редуктор - atiker (2 поколение) с электрическим регулированием.
Сжигая газ и имея траблы на ровном месте... не проще ли поехать к спецу, дать ему бабла (которе сэкономится) и забыть об этом!
...скупой платит дважды(с)
См. сообщение выше - вопрос как раз и есть - к кому поехать??? К одному поехал, он вроде подрегулировал и сказал, что будет ок. Машина работает нормально, а вот на расход посмотрю. Мне не нравиться, что у нас все делают на глазок. В инете есть спецы, которые настраивают редукторы и карбюраторы без машин. У них есть необходимое оборудование и они настраивают по заводским требованиям. Вот это специалисты !!!!
К одному поехал, он вроде подрегулировал и сказал, что будет ок. Машина работает нормально, а вот на расход посмотрю.
Как ехать на Власовку, возле напротив Богдан-авто, есть контора которая занимается газом- там есть мастер Славик. Уверен он те поможет... хороший спец!
отпишись только потом плиз, за результат.
и да... кто ставил те твое ГБО?!
-------------------- Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Как ехать на Власовку, возле напротив Богдан-авто, есть контора которая занимается газом- там есть мастер Славик. Уверен он те поможет... хороший спец!
отпишись только потом плиз, за результат.
и да... кто ставил те твое ГБО?!
Славик и ставил. Машина три года отьездила без проблем - за что ему огромное спасибо ))). Но хотелось бы найти контру, где могли бы после замены прокладок редуктор как-то так настроить. Этот инструмент не космических денег стоит ))))).
Вообще-то там 3(три) "крутилки". Винт ХХ,винт "качества" и собственно подача. Это для ГБО 2-го поколения. Замена манжет полностью меняет все регулировки. Я сейчас тоже в процессе регулировок,тоже резко возрос расход газа. Прикручиваю потихоньку. Но из-за того,что редко езжу,процесс затягивается.