–егистраци€
логин :
пароль :
    
Ќапомнить пароль?    


16 декабр€ 2018: Ўурик : √русть и тоска. ƒа, а когда-то...
26 но€бр€ 2018: kztu : smile-57
24 но€бр€ 2018: Sirius : smile-10
24 но€бр€ 2018: Sirius : привет, живые)
23 но€бр€ 2018: vayn : hello
20 окт€бр€ 2018: vayn :
29 сент€бр€ 2018: kztu : грибы прут
27 сент€бр€ 2018: kztu : продано
26 сент€бр€ 2018: kztu : Sirius, LG WD-80150SUP
26 сент€бр€ 2018: Sirius : уже сделали давно, а что за модель?
24 сент€бр€ 2018: kztu : Sirius,могу на запчасти старую продать . там блок управлени€ накрылс€
23 сент€бр€ 2018: Sirius : smile-05
23 сент€бр€ 2018: Sirius : а мы ремонтируем сами)
22 сент€бр€ 2018: kztu : Sirius,так там глубокий поддон стирай-нехочу. а стиралка да.сломалась-купил новую
21 сент€бр€ 2018: Sirius : kztu,а если стиралко ужас как сломалась, и как ни кстати куча стирки собралась....
17 сент€бр€ 2018: kztu : Sirius,в ванной никто не купаетс€, душ самое то
16 сент€бр€ 2018: Sirius : kztu,чЄ так
13 сент€бр€ 2018: kztu : Sirius,ставил не ванну а бокс
13 сент€бр€ 2018: kztu : грибов пока нет еще, ждем после дожд€
12 сент€бр€ 2018: Sirius : язычник,лс
11 сент€бр€ 2018: язычник : ƒа, и подскажите, как найти ∆еню (Ѕобика)...
11 сент€бр€ 2018: язычник : ќсенн€€ грибна€ перекличка... :)
11 сент€бр€ 2018: Sirius : ванну какой фирмы выбирали?
11 сент€бр€ 2018: Sirius : так а шо долго, надо было гостей принимать, другие вопросы решать, квартиры жила€ нужна была, а сейчас вот зан€лс€
11 сент€бр€ 2018: kztu : Sirius,шото долго ремонт, € уже в ванной закончил. теперь балкон надо
10 сент€бр€ 2018: kztu : https://media.giphy.com/media/
vVu8WmHOw2Iww/giphy.gif
10 сент€бр€ 2018: kztu :  ј…,что "оно" оп€ть всплыло?
10 сент€бр€ 2018:  ј… : —ердж,...попробуй меньше трындеть...
9 сент€бр€ 2018: Sirius : smile-24
9 сент€бр€ 2018: Sirius : давайте лучше все вместе поможем мне сделать ремонт)
“олько зарегистрированные посетители могут писать в чате.



3 страниц 1 2 3 ƒалее
ќтветить
 

Ќаука и —мысл ∆изни, о смысле жизни

Nwczion
17 ма€ 2018 03:00
—ообщение #41


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
Ђ нига «оарї

ѕосле крушени€ ¬торого ’рама, полного изгнани€ из духовного мира и падени€ в наш мир, по€вл€етс€ Ђ нига «оарї Ц каббалистический источник, написанный особым €зыком.
Ёто сочинение и по сей день пользуетс€ огромной попул€рностью во всем мире, неизменно оставл€€ за собой репутацию кладез€ каббалистической мудрости. Ќа титульном листе книги стоит фамили€ автора Ц рабби Ўимона бар …оха€. “ем не менее, среди ученых до сих пор нет единого мнени€ по поводу ее авторства и времени создани€: одни считают автором ћоисе€ де Ћеона Ц испанского каббалиста ’III в., другие (среди них и каббалисты-практики) убеждены, что ее написал именно великий каббалист рабби Ўимон бар …охай (сокращенно Ц –јЎЅ»), ученик рабби јкивы, живший во II в. н.э. в ¬ерхней √алилее (север »зраил€).



 нига написана на арамейском, это был разговорный €зык того времени, и в ней сказано, что изложена она тайным €зыком. ≈е содержание многослойно: в передаче древних легенд и притч, описании моральных установлений существует множество скрытых пластов. ѕон€ть ее, наравне с книгами јвраама и ћоисе€, может только человек, наход€щийс€ на соответствующих духовных уровн€х.


Ќачина€ с Ђ ниги «оарї, судьбы великих каббалистических книг станов€тс€ необычными: они Ц то исчезают, то вдруг по€вл€ютс€ вновь, случайно печатаютс€, их сжигают. Ђ нигу «оарї долгое врем€ скрывали, она была обнародована по ошибке только в конце XIII в., когда умер ее владелец Ц крупнейший каббалист того времени ћоисей де Ћеон. ≈го вдова продала издателю рукописи покойного мужа, среди которых была и Ђ нига «оарї. »здатель переписал ее и распространил.

Ђ нига «оарї, веро€тно, каким-то образом попала в руки ћоисе€ де Ћеона, вследствие чего его часто считают ее автором. ѕо одной из версий, он обнаружил среди пергаментных листов, которые неизвестный восточный торговец использовал в качестве оберточной бумаги дл€ своего товара, и страницы этой книги. Ѕудучи большим каббалистом, ћоисей де Ћеон пон€л подлинную ценность своей находки. ќн собрал листы и, насколько было возможно, привел в пор€док. ¬ общей сложности к нему попало не более 10% оригинала текста, который рабби јба записал со слов –јЎЅ».
ћоисей де Ћеон скрывал эту книгу и училс€ по ней.  роме нее, у него имелось еще несколько каббалистических трудов. Ќекогда он был богат, но потом разорилс€. ѕосле смерти мужа вдова была вынуждена продать его библиотеку, в том числе и Ђ нигу «оарї. Ќеизвестно, попала ли она непосредственно в руки издател€, опубликовавшего ее, или прошла через нескольких посредников, но, однако в итоге, увидела свет.

ѕервоначально Ђ нига «оарї включала в себ€ комментарии на все ѕ€тикнижие,  нигу ѕророков и ѕисани€. »з труда –јЎЅ» до нас дошли лишь фрагменты комментариев на отдельные разделы. “рудно сказать, какой объем имел оригинал этой книги. —егодн€ он составл€ет около тыс€чи страниц. ћожно только предположить, что замысел автора реализовалс€ в 15Ц20 томах такого же объема.

- "»стори€ Ђ ниги «оарї"

—уществует мнение, что по€вление этой книги, даже в столь усеченном виде, было ошибкой. ¬едь, как указано в ней самой, она должна предстать перед людьми в конце всех поколений. ѕреждевременное раскрытие каббалистического знани€ в не подход€щий дл€ этого момент, повлекло за собой возникновение многих лжеучений.
— другой стороны, раскрытие каббалы даже в искаженном виде, почти при полном отсутствии правильного ее понимани€ и толковани€, дало мощный толчок развитию человеческой мысли. Ќесвоевременным раскрытие этой науки считаетс€, в основном, потому, что оно должно было произойти в четко обозначенный срок: при вступлении человека в последнюю стадию эгоистического развити€, с возвращением народа »зраил€ в свою землю и с началом общего кризиса человечества в конце XX в.


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
15 июн€ 2018 03:39
—ообщение #42


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
Ћурианска€ каббала

 аббалистические книги, написанные после –јЎЅ», вплоть до эпохи ј–» (XVI в.), также были непростыми дл€ воспри€ти€. ¬ них отсутствует последовательность изложени€ и единство €зыка.  аждый каббалист писал в собственной манере, скрыва€ истинный смысл, использу€ самые разные способы письма. “ак продолжалось до времен –јћј а, который попыталс€ навести определенный пор€док. ќднако он не слишком преуспел на этом поприще, так как сам многого не понимал, и потому не смог дать €сных и точных объ€снений. —осто€ние запутанности в передаче каббалистического знани€ длилось до по€влени€ ј–».
¬ течение тыс€челетий существовани€ нашего мира, каждое новое поколение отличаетс€ от предыдущего все более эгоистическим характером душ. ѕоскольку процесс роста эгоизма происходит в самой душе, то ее качественные изменени€ должны повлечь за собой и смену методики. т.е. каждому поколению необходима ина€ методика постижени€ духовных миров. ќтсюда и предназначение каббалистов, пребывающих в том или ином поколении, состоит в том, чтобы адаптировать методику постижени€ “ворца, каббалу, к характеру душ своих современников.

јвраам, ћоисей, –јЎЅ» Ц это этапы совершенствовани€ методики каббалы и ее адаптации к нуждам развивающегос€ человечества. ѕосле –јЎЅ» потребность в обновленном изложении методики возникла лишь в XVI в.  аббалистом, который разработал новый метод освоени€ этой науки дл€ типа душ своего поколени€, стал ј–».


ј–» (полное им€ »цхак Ћури€ јшкенази, 1534Ц1572 гг.) родилс€ в »ерусалиме, в раннем возрасте потер€л отца, вместе с матерью перебралс€ в ≈гипет, где воспитывалс€ у д€ди. ¬ 35 лет приехал в ÷фат (город на севере »зраил€) и в течение полутора лет преподавал организованной им группе учеников.

≈го первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний ’аим ¬италь, записал все, что услышал от ј–» за полтора года обучени€. Ќа основе его записей впоследствии было издано около 20 томов сочинений ј–», умершего в возрасте 38 лет. ќсновной труд ј–» Ц книга ЂЁц ’аимї (Ђƒрево ∆изниї).  роме нее, наиболее изучаемыми €вл€ютс€: ЂЎмоне Ўеаримї (Ђ¬осемь вратї) и ЂЎаар  аванотї (Ђ¬рата намеренийї).
ј–» был первым каббалистом, который, благодар€ особенности своей души, начал по-иному излагать методику каббалы. ќн обладал поистине уникальными способност€ми, так как его душа относилась уже к периоду окончательного развити€ душ. »ме€ постижени€ значительно большей глубины, он смог намного точнее выразить и описать это знание.
ј–» создал €зык каббалы, он определил подход и пор€док ее изучени€. ѕо сути, именно он раскрыл каббалу как науку.

¬се, что создавали каббалисты предыдущих поколений, предназначалось дл€ тех, кто уже обладает духовным постижением. ‘орма изложени€, разработанна€ ј–», позволила изучать каббалу любому человеку, при этом неважно, сколько тот понимает из прочитанного. ќн получает из самих текстов ј–» исправл€ющий ¬ысший свет, поднимающий человека до уровн€ познани€ и ощущени€ духовной реальности. ¬ этом заключаетс€ исключительна€ сила сочинений ј–».
≈го труды отличает особый вид раскрыти€, способ изложени€, характер подачи материала. ‘орма постижени€ устройства ¬ысшего мира, предложенна€ ј–», получила среди каббалистов повсеместное распространение. ќн ввел новый метод описани€ системы мироздани€, использу€ графические изображени€, схемы и чертежи. –азработанный им метод получил название лурианского.



»з поколени€ в поколение одни и те же души облачаютс€ в новые тела. ѕри этом, нисход€щие души сохран€ют опыт предыдущих жизней, именно поэтому каждое следующее поколение оказываетс€ мудрее предыдущего и устремл€етс€ в своих поисках ко все более возвышенным цел€м.
¬о времена ј–» общее развитие душ достигло уровн€, когда они начали желать духовного подъема. Ётим объ€сн€етс€, в частности, начало эпохи ¬озрождени€, периода реформ в религии, культуре и научном мировоззрении.
¬ духовной сфере это выразилось в стремлении найти ответ на вопрос: Ђƒл€ чего € живу?ї. Ќачина€ созревать в душах, этот вопрос заставл€ет человека заниматьс€ поиском источника жизни и приводит к исследованию ¬ысшего мира.
ј–» создал новую, систематизированную методику каббалы, предназначенную не только дл€ духовного подъема особых душ, но и дл€ масс. ¬ своих текстах он открыто за€вл€ет, что, начина€ с этого времени, каждый желающий, независимо от возраста, пола и происхождени€, может заниматьс€ каббалой, и с помощью этой науки достичь цели творени€

ќднако какой бы €сной ни была форма этого метода, известно, что ј–» сказал своим ученикам, что будь они способны на большее, он не ушел бы из этого мира, а продолжил раскрытие истины. ¬се же следует сказать: как подошло его врем€, повлекшее за собой необходимость раскрыти€ каббалы, так оно и закончилось. ј–» покинул этот мир.
≈го произведени€м предсто€ли такие же злоключени€, какие некогда выпали на долю Ђ ниги «оарї. ќни тоже утаивались в течение многих лет, пока их не начали понемногу извлекать на свет. „асть достали из могилы ј–», часть Ц из сундука, передававшегос€ из поколени€ в поколение среди родственников ’аима ¬итал€. Ќаходки собирали воедино и начали издавать в виде книг.



ѕерейти в начало страницы
Nwczion
29 июн€ 2018 17:38
—ообщение #43


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
 аббала эпохи ѕросвещени€

— этого времени прот€нулась цепочка величайших каббалистов, развивавших каббалу на основе учени€ ј–».   ним относ€тс€ –јћ’јЋ№, ј√–ј, Ѕааль Ўем-“ов и все его ученики, труды которых ознаменовали новый этап широкого распространени€ этой методики (с начала XVIII века). ¬ период эпохи ѕросвещени€ по€вл€етс€ много книг по каббале: часть из них, по-прежнему создавалась в скрытой манере, €зыком иносказани€, тогда как друга€ Ц демонстрировала более открытый характер изложени€. “ем не менее, все они предназначались дл€ обучени€ людей, уже обладающих духовным постижением.
¬ первой половине XVIII в. великий каббалист »сраэль Ѕааль Ўем-“ов (Ѕ≈Ў“) основывает народное движение Ђхасидизмї, которое продолжает свою де€тельность и в наши дни. ќднако истинный хасидизм, понимаемый как чувственное стремление к сли€нию с “ворцом, просуществовал лишь до середины XIX века.

Ѕааль Ўем “ов сделал своей главной задачей формирование духовности в народных массах. ѕриход эпохи ѕросвещени€ повлек за собой интенсивное развитие эгоизма, вместе с тем стало по€вл€тьс€ все больше людей, задающихс€ вопросом о смысле жизни. ¬следствие этого необходимо было предоставить в их распор€жение научную методику духовного постижени€ Ц каббалу, причем преподнести ее в форме, приемлемой дл€ широких слоев общества.

Ѕааль Ўем-“ов мечтал Ђпросе€ть народї и выбрать из его среды достойных представителей, способных к постижению каббалистических знаний. ¬ распространении каббалы он видел возможность духовного восхождени€ человечества на новую, более высокую, ступень существовани€.  аббала представл€лась ему той силой, котора€ способна обуздать человеческий эгоизм.

≈сли овладение каббалистическими знани€ми требовало от человека больших усилий (поэтому они и не предназначались дл€ широких масс), то хасидские сочинени€ отличались более доступным содержанием. ∆ивой, современный €зык, склонность к сентенци€м и афоризмам, отказ от каббалистической символики, чувственный, легкий, €сный способ изложени€, прин€тый в произведени€х видных авторов этого течени€ Ц все это сделало хасидскую литературу попул€рной в простом народе.

ћногие считают, что хасидизм представл€л собой попытку преобразовать или переосмыслить мировоззрение каббалы, чтобы сделать его доступным дл€ широких масс, но Ѕааль Ўем-“ов прекрасно понимал, что ¬ысший мир открываетс€ только тем, кто созрел дл€ такого раскрыти€.
”ченики Ѕааль Ўем “ова стали родоначальниками хасидских династий. ¬ первых поколени€х руководство хасидскими группами передавалось от учител€ к его наиболее преуспевшему ученику. ѕо мере угасани€ в этом течении внутреннего духовного огн€, руководство стало наследоватьс€, переходить от отца к сыну. “аким образом, хасидизм полностью низошел с духовного уровн€ на уровень народного движени€.


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
22 июл€ 2018 22:20
—ообщение #44


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
—овременный подход в изучении каббалы

ќбновленный подход в изложении и изучении каббалы начал формироватьс€ в ’’ веке. ћетодику духовного постижени€, пригодную дл€ современного человека, смог создать великий каббалист, практически, наш современник, рав …егуда јшлаг, получивший им€ Ѕааль —улам, по названию своего комментари€ Ђ—уламї на Ђ нигу «оарї.

- »стори€ развити€ каббалистической методики

ѕомимо глубочайшего духовного опыта, его труды отличает поистине уникальна€ широта обсуждаемых тем и впечатл€ющий набор научных фактов о строении мироздани€. –ассматрива€ такие глобальные проблемы, автор акцентирует внимание, исключительно, на роли и предназначении человека. Ѕудучи создателем нового подхода к трактовке работ ј–», Ѕааль —улам считаетс€ основоположником современной каббалистической науки. »м создано более дес€тка крупных произведений.

…егуда јшлаг (Ѕааль —улам) родилс€ в ¬аршаве в 1884 г. и уже с ранних лет был отмечен учител€ми как человек, непрестанно стрем€щийс€ к раскрытию тайн мироздани€. ќн поражал своих наставников блест€щим знанием основополагающих сочинений иудаизма, а также тем, что освоил подлинники трудов выдающихс€ западных философов, в том числе  анта, √егел€, Ўопенгауэра, Ќицше и ћаркса. ¬последствии в своих стать€х он сравнит их идеи с позицией каббалы.

ѕо окончании ѕервой мировой войны, в 1921 году, Ѕааль —улам покидает ѕольшу и перевозит свою семью в ѕалестину. —разу по прибытии в »ерусалим он отправл€етс€ в древнюю каббалистическую школу ЂЅейт Ёльї, в течение 200 лет служившую центром изучени€ этой системы знаний. ќднако Ѕааль —улам быстро разочаровываетс€ в иерусалимских каббалистах, уровне их образовани€ и самом подходе к изучению и преподаванию этой науки.

ќценив сложившуюс€ ситуацию и вид€ духовное падение масс, он пожелал изменить ход исторического развити€, который не предвещал, по его мнению, ничего, кроме наступлени€ новой катастрофы и еще более страшного периода страданий и лишений. Ѕааль —улам собирает группу учеников и начинает писать книги, где ставит целью обучение методике правильного воспри€ти€ реальности и разумного существовани€ в ней. ≈ще в ѕольше Ѕааль —улам стал известен как великий знаток каббалы, ученик мудрейших каббалистов, продолжавших цепочку передачи каббалистических знаний после Ѕааль Ўем-“ова.

¬ 1926 году Ѕааль —улам отправл€етс€ в Ћондон, где на прот€жении двух лет работает над созданием комментари€ на книгу ј–» Ђƒрево жизниї, который называетс€ Ђ—и€ющий ликї. ¬есь этот период он ведет оживленную переписку со своими учениками, объ€сн€€ им в письмах основные принципы духовной работы человека.

¬ернувшись в »ерусалим (1928), Ѕааль —улам продолжает преподавать каббалу и писать свой монументальный труд, а спуст€ несколько лет издает трактат Ђ”чение ƒес€ти —фиротї. ƒес€ть сфирот Ц это внутренн€€ структура мироздани€, включающа€ в себ€ духовный мир, наш мир и души, насел€ющие миры.

 нига Ђ”чение ƒес€ти —фиротї состоит из шести томов (в общей сложности свыше 2000 страниц) и включает в себ€ все, что было создано каббалистами на прот€жении всей истории существовани€ этой науки. ¬ отличие от своих предшественников, Ѕааль —улам составил свой труд, строго придержива€сь всех канонов академического учебника: там есть список контрольных вопросов и ответов дл€ самопроверки, словарь определений, терминов и основных пон€тий, алфавитный указатель и ссылки на письменные источники.

¬ первой части книги Ѕааль —улам излагает суть поставленной им перед собой задачи:

Ђ¬ своем анализе € постаралс€ объ€снить дес€ть сфирот, как этому научил нас божественный мудрец ј–» Ц в соответствии с их духовной чистотой, свободной от каких бы то ни было ос€заемых пон€тий Ц чтобы каждый начинающий мог приступить к изучению науки каббала и не потерпеть неудач по причине материализации значений слов или других ошибок. ¬едь понимание дес€ти сфирот €вл€етс€ базовым дл€ осмыслени€ остальных вопросов этой наукиї

¬ своих работах Ѕааль —улам неизменно стремилс€ выразить внутреннюю суть каббалы, очистить от примитивных средневековых представлений о ней, как о мистике и магии полной чудес и абсурдных фантасмагорий. ќн видел в этой науке мощное орудие, способное изменить человека и послужить его совершенствованию.

¬ 1940 году Ѕааль —улам приступает к созданию комментари€ на Ђ нигу «оарї, под названием Ђѕеруш —уламї (букв. Ђ омментарий лестницыї). Ќесмотр€ на ухудшение состо€ни€ здоровь€, он в течение тринадцати лет работает по восемнадцать часов в сутки. ќ цели создани€ этого фундаментального комментари€ Ѕааль —улам пишет в Ђѕредисловии к  ниге «оарї:

"»з вышесказанного можно пон€ть причину духовной тьмы и незнани€, обнаруживаемых в нашем поколении: это произошло потому, что люди перестали изучать науку каббалаЕ
я знаю, что причина состоит в том, что упала вера, особенно вера в великих мудрецов поколений, а книги каббалы и Ђ нига «оарї полны примеров, вз€тых из нашего мира. ѕоэтому возникает страх, что вреда будет больше, чем пользы, поскольку легко можно начать представл€ть себе овеществленные образы.

Ёто об€зало мен€ сделать подробные комментарии на сочинени€ великого ј–», а теперь и на Ђ«оарї, и этим € полностью ликвидировал страх, потому как про€снил все духовные пон€ти€, отделив их от какого бы то ни было материального представлени€, вывед€ их за рамки времени и пространства (как убед€тс€ изучающие), дабы позволить любому простому человеку изучать Ђ нигу «оарї и умножать разум в ее свете.
я назвал этот комментарий Ђ—уламї (Ћестница), поскольку у него такое же предназначение, как у и лестницы: если перед тобой прекрасна€ вершина, то, чтобы подн€тьс€ к ней и обрести все сокровища мира, не хватает лишь лестницы. ќднако лестница не €вл€етс€ целью сама по себе, потому что, если остановишьс€ на ее ступен€х и не будешь подниматьс€ дальше, то не выполнишь задуманное.
"

“ак и с моим комментарием к Ђ«оарї: € не ставил своей целью разъ€снить всю глубину Ђ ниги «оарї так, что невозможно было бы выразить большего. я хотел лишь указать путь и сделать из этого комментари€ руководство к действию дл€ каждого человека, чтобы он смог с его помощью подн€тьс€, вникнуть в глубину и увидеть суть Ђ ниги «оарї. “олько в этом заключаетс€ цель моего комментари€ї

ѕосле выхода в свет книги Ђкомментарий —улам на книгу «оарї, …. јшлаг получил им€ ЂЅааль —уламї (букв. Ђобладатель лестницыї в духовный мир). “ак прин€то среди мудрецов каббалы Ц называть человека не по имени собственному, а по его наивысшему достижению.
ѕосв€тив всю свою жизнь распространению каббалы, и оставив после себ€ драгоценный материал, в котором изложена вс€ современна€ каббалистическа€ методика, величайший каббалист XX века Ѕааль —улам скончалс€ в 1954 году. ќн смог обработать, изложить и преподнести нам все каббалистические источники в том виде, который пригоден именно дл€ нас, его современников.

Ќесмотр€ на то, что Ѕааль —улам жил в наше врем€, с его творческим наследием происходило совершенно то же самое, что с Ђ нигой «оарї и с трудами ј–». „асть рукописей была собрана, часть спр€тана в подвалах, часть сожжена, однако они до сих пор продолжают Ђвсплыватьї и публиковатьс€. ѕо сей день остаетс€ много неизданных первоисточников Ѕааль —улама, которые в насто€щее врем€ готов€тс€ к публикации.
Ѕааль —улам €вл€етс€ последним звеном в цепочке великих каббалистов древности, он стоит на стыке прошлого и будущего поколений.





ѕерейти в начало страницы
Nwczion
2 сент€бр€ 2018 03:17
—ообщение #45


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
–јЅјЎ

ƒело отца продолжил его старший сын, Ѕарух јшлаг (–јЅјЎ). ќн родилс€ в 1906 году, и, будучи еще подростком, переехал с отцом из ѕольши в »ерусалим, учась у него всю свою жизнь. ѕосле смерти Ѕааль —улама, –јЅјЎ издал полный комментарий Ђ—уламї и остальные рукописи отца, а затем, сам начал писать статьи по методике внутренней работы человека, стрем€щего постичь истинную реальность. ƒо него ни один каббалист этого не делал. ¬ своих работах –јЅјЎ дал подробное описание этапов духовного пути человека. ¬последствии из них был составлен п€титомник ЂЁтапы постижени€ї (Ўлавей —улам).  роме того, –јЅјЎ передал нам уникальнейшие записи объ€снений духовных состо€ний человека, полученных им от отца, которые он так и назвал Ђ”слышанноеї (Ўамати). –јЅјЎ скончалс€ в 1991 году.

Ќар€ду с трудами Ѕааль —улама, его работы €вл€ютс€ необходимым письменным источником по каббале: их изучение раскрывает перед человеком истинную картину окружающей действительности и выводит его на качественно иной уровень разумного существовани€ в гармонии с природой, при полной реализации своего высшего предназначени€ Ц постижени€ замысла творени€.


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
17 сент€бр€ 2018 16:18
—ообщение #46


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
...


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
17 сент€бр€ 2018 16:19
—ообщение #47


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
—тадии развити€ желаний


Ќаша истори€ началась с по€влением на земле человека и развитием у него эгоистического желани€ наслаждатьс€
. Ќа первом этапе это было желание нулевой степени Ц в нем человек ощущал лишь импульс к удовлетворению телесных потребностей, почти аналогичных с теми, какими обладает животное: семь€, секс, еда, кров, тепло. ¬ таком желании человечество развивалось в течение тыс€ч лет.
„ем эгоистичнее становилось желание наслаждатьс€, тем все меньше времени требовалось на его реализацию, и возникновение следующего. ¬ нашей жизни мы наблюдаем неверо€тное увеличение этой скорости: каких-нибудь сто лет назад на перемены, которые сейчас происход€т мгновенно, требовалось в дес€тки раз больше времени.
„еловек начал развиватьс€ Ц от телесных желаний к более сильным, последовательно преодолева€ соответствующие этапы, пока не достиг желани€ к ¬ысшему состо€нию Ц последней стадии развити€ эгоизма. ∆елани€, смен€ющие друг друга на прот€жении всего становлени€ человечества, таковы:

Х телесные,
Х к богатству,
Х к почест€м, власти,
Х к знани€м,
Х к ¬ысшему

http://files.kabbalahmedia.info/videoforsite/09_rus_o_rav_5.9_virt-academy.wmv - „то нас ќжидает??? ("Ёгоистическое развитие желаний Ц тупикова€ ветвь эволюции" )

—егодн€ человечество находитс€ на этапе, который каббалисты предрекали с самого зарождени€ каббалистической науки (примерно, с XVIII в. до н.э.). ќни говорили, что, начина€ с 1995 года, в человеке возникнет внутренний порыв к высшему наполнению, знанию, поскольку, в основном, к этому времени он уже исчерпает свои предыдущие желани€ и способы их удовлетворени€.

¬ последовательных кругооборотах жизней человек прошел все периоды развити€ своего эгоизма. —егодн€, хот€ в нем и присутствуют в смешенном виде все предыдущие желани€, жажда ¬ысшего наполнени€ превалирует над всеми остальными: человек начинает все €вственнее ощущать, что не получает удовлетворени€ от осуществлени€ прежних наслаждений.
¬ Ђ ниге «оарї сказано, что на последнем этапе своего развити€ человечество придет к решению, что ¬ысший мир €вл€етс€ именно той областью, где оно должно существовать. ѕочему люди не могли сделать такой вывод раньше, а только сейчас начинают ощущать это желание? ¬озможность развиватьс€, начина€ с первого уровн€ эгоистического желани€, существовала задолго до по€влени€ Ђ ниги «оарї, в эпоху древних философов Ц в VIIЦIX вв. до н.э. ќднако, по р€ду причин, каббала не смогла предложить древним народам путь необходимого исправлени€ эгоизма в каждый момент его роста.
‘илософы древности, хот€ и изучали науку каббала, не прин€ли ее на вооружение в качестве метода практического исправлени€ природы человека, и мир продолжал развиватьс€, движимый лишь силой неисправленного эгоистического желани€. ќб этом писал »оганн –ейхлин в своей книге ЂDe arte cabbalisticaї: Ђћой учитель ѕифагор, отец философии, все таки перен€л свое учение не от греков, а скорее от иудеев. ѕоэтому он должен быть назван каббалистомЕ » он был первым, кто перевел слово Ђ аббалаї, неизвестное его современникам, на греческий €зык словом Ђфилософи€ї.

¬ Ђ ниге «оарї сказано, что это сочинение останетс€ скрытым от человечества до конца XX века, когда эгоизм достигнет такой ступени развити€, что человек сам убедитс€ в его опасности и неплодотворности. — другой стороны, человек не найдет в нашем мире ничего, что наполнило бы его эгоизм. ќба эти ощущени€ застав€т его прислушатьс€ к советам, которые предлагает каббала.

http://files.kabbalahmedia.info/videoforsite/10_rus_o_rav_5.9_virt-academy.wmv - "Ќеобходимость раскрыти€ каббалы"


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
4 окт€бр€ 2018 23:37
—ообщение #48


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
∆елание наслаждений

„ј—“№ 1



¬начале мы рассмотрим некоторые аспекты проблем 21-го века. Ёто позволит нам пон€ть, откуда вытекают современные глобальные и локальные проблемы мира, и избрать точный метод их решени€.  ак уже было сказано, ключ к разгадке заложен в нашей возможности повысить степень осознани€. ћы увидим, какие именно перемены необходимо осуществить в этом направлении и почему.

ќднако вначале давайте обратимс€ к фактам, отражающим состо€ние личности в насто€щее врем€. «нание этих реалий сыграет важную роль при выборе решени€, которое будет представлено ниже.

ѕоследние сто лет нашей истории ознаменовались мощнейшим рывком науки и техническим прогрессом, однако вместе с тем мы удивленно и беспомощно опускаем руки перед т€желейшими €влени€ми, затронувшими самые разные сферы нашего существовани€, и этот процесс усиливаетс€ с неумолимой неизбежностью. ћногие из нас сегодн€ потер€ли удовлетворение от жизни, у нас возрастает ощущение неуверенности в завтрашнем дне, бессмысленности происход€щего, опустошенности, горечи и отча€ни€. Ёти безрадостные чувства нередко влекут за собой желание прибегнуть к успокоительным средствам или к наркотикам, а также воспользоватьс€ другими пагубными пристрасти€ми, которые могут послужить временным успокоением и суррогатным наполнением.

¬ 21-м веке человечество поразила эпидеми€ фрустрации и подавленности. ѕо прогнозам ¬семирной организации здравоохранени€ (¬ќ«) , каждый четвертый человек перенесет душевное заболевание. ¬ последние п€ть дес€тилетий, существенно возросло число людей, страдающих от депрессии. ¬ отличие от прошлых лет, €вление это распростран€етс€ на все более молодые слои населени€. ќжидаетс€, что к 2020-му году душевные заболевани€ Ч и главным образом, депресси€ Ч займут второе место в общемировой статистике.

ƒепресси€ Ч одна из основных причин суицида.  аждый год более миллиона человек в мире свод€т счеты с жизнью, и еще 10Ч20 миллионов безуспешно покушаютс€ на свою жизнь. ћирова€ статистика самоубийств, в том числе среди детей и молодежи, имеет четко выраженную тенденцию к росту и считаетс€ показателем благососто€ни€ общества и даже его развити€ в целом.

Ќаркомани€ в последние дес€тилети€ превратилась из просто негативного €влени€ в одну из ключевых проблем мирового сообщества. Ќи один пласт общественной иерархии не застрахован от этого пагубного пристрасти€ и не может похвастатьс€ иммунитетом. ”же в начальной школе дети непосредственно подвергаютс€ этой угрозе. ¬ —Ўј люди, признавшиес€ в том, что хот€ бы раз в жизни использовали наркотики, составл€ют 42% населени€ страны. ¬ ≈вропе потребление кокаина достигло нового пика Ч три с половиной миллиона Ђпользователейї. —реди них все больше и больше людей с высшим образованием и высококвалифицированных специалистов из развитых стран.



ЂЌе обойден вниманиемї и институт семьи Ч он тоже про€вл€ет тенденцию к разрушению. —татистика разводов, отчужденности и случаев насили€ в семье растет год от года.

ќднако нас не очень забот€т все эти процессы Ч по той простой причине, что мы к ним привыкли. ≈сли раньше они считались экстраординарными, то сегодн€, по сути, стали нормой. Ќе име€ действенных средств отпора, мы смир€емс€ с ситуацией, уменьша€ таким образом страдани€, которые она нам доставл€ет. “аков своего рода естественный защитный механизм. ќднако это вовсе не означает, что наша жизнь не может быть совершенно иной по сравнению с той, какой она выгл€дит сегодн€.



ѕерейти в начало страницы
Nwczion
22 окт€бр€ 2018 23:37
—ообщение #49


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
»зучение различных состо€ний природной материи показывает, что базисное стремление любой ее формы и вс€кого объекта состоит в том, чтобы поддерживать свое существование. ¬месте с тем, в каждом состо€нии материи это стремление про€вл€етс€ по-разному, варьиру€сь по своей специфике. ∆естко заданна€ структура твердых тел преп€тствует чужеродному проникновению Ђв их пределыї, тогда как другие тела, наоборот, охран€ют себ€ посредством движени€ и перемен. ¬озникает вопрос: что заставл€ет материю вести себ€ определенным образом и обосабливатьс€ от других ее видов? „ем продиктованы действи€ любого объекта?

Ќаблюдаемое нами поведение материи напоминает картинку на экране телевизора. ѕред нашим взором предстает €сное, красочное изображение, и в то же врем€ создаетс€ оно бегущим лучом кинескопа, который высвечивает строки на электролюминесцентной поверхности. ѕотому и техники занимаютс€ не самой картинкой, а именно теми факторами, которые ее создают. —пециалисты понимают, что изображение €вл€етс€ лишь внешним результатом определенного сочетани€ тех или иных сил. ќтсюда им €сно, какие элементы следует изменить, чтобы улучшить четкость, €ркость, контрастность и другие параметры видимой глазу реальности.

јналогично этому, каждый объект и кажда€ система, включа€ человека и общество, €вл€етс€ отражением набора тех сил, которые их составл€ют. Ќачало решени€ любой проблемы заложено в схемах поведени€ материи на различных ее уровн€х, а, следовательно, нам нужно проникнуть чуть глубже Ч на уровень, где действуют силы, формирующие материю.

√лубинна€ сила, присутствующа€ в любой материи и в каждом объекте, обозначаетс€ как Ђжелание существоватьї. »менно эта сила придает ей форму, определ€€ свойства и поведение. ќблада€ несчетным потенциалом форм и сочетаний, желание существовать лежит в основе всей материи мира. „ем выше уровень материала, тем большее желание существовать он выражает. ∆елани€ разных уровней материи Ч неживого, растительного, животного и человеческого Ч обуславливают процессы, происход€щие на данном уровне.

∆елание существовать действует согласно двум принципам:

1. —охранение текущей формы, то есть, продолжение существовани€.

2. ѕрисоединение к себе того, что представл€етс€ ему насущным. –азные уровни материи отличаютс€ друг от друга именно этим желанием.

Ќеживой уровень характеризуетс€ самым наименьшим желанием существовать, а потому не нуждаетс€ в том, чтобы присоедин€ть к себе что-либо извне. ќн хочет лишь поддерживать свою текущую форму, свою атомную, молекул€рную или кристаллическую структуру и т.п. ¬се остальное он отторгает, стрем€сь лишь к предотвращению изменений в себе. ќтсюда и название: Ђнеживойї.

–астительный уровень
обладает более высоким желанием существовать, качественно отличающимс€ от желани€ предыдущей ступени. Ётот уровень претерпевает изменени€, он Ђне удовлетвор€етс€ї одной лишь поддержкой собственного существовани€, в нем в дополнение к этому протекают определенные процессы: отношение растительного уровн€ к окружению €вл€етс€ активным. –астени€ разворачиваютс€ к солнечным лучам, устремл€ютс€ корн€ми к источникам воды. ∆изнь растени€ зависит от окружающей среды: от солнца, дожд€, ветра, температуры и влажности. ѕолуча€ из внешней среды вещества, необходимые ему дл€ существовани€ и развити€, растение разлагает их и извлекает то, что ему требуетс€, а также выводит наружу вредные примеси. Ѕлагодар€ этому оно и растет, остава€сь зависимым от окружающей среды намного более, чем неживой уровень.

 роме того, растени€ подчин€ютс€ жизненным циклам, они живут и умирают. ѕредставители одного вида растут, цветут и ув€дают в определенное врем€ года, согласно общим законам.  аждый вид развиваетс€ по общей схеме, и отдельные его части не обладают собственной индивидуальностью.

—тепень желани€ существовать, заложенного в материи, определ€ет меру зависимости от окружени€ и восприимчивости к нему. Ёта св€зь вы€вл€етс€ на животном уровне, желание которого еще выше. ∆ивотные часто живут ста€ми, они мобильны и передвигаютс€ с места на место в поисках пищи и пригодных дл€ жизни условий. ќдни животные должны поедать других или же питатьс€ растени€ми, принима€ их как силу, поддерживающую существование.

Ќа животном уровне уже заметно определенное развитие индивидуальности, вызывающее в особ€х личные ощущени€ и переживани€, а также формирующее специфичные черты характера.  аждое животное ощущает окружающую среду в силу личной необходимости, оно т€нетс€ к тому, что полезно, и избегает того, что может причинить вред. ∆ивотным свойственен индивидуальный жизненный цикл, кажда€ особь рождаетс€ и умирает в отведенный ей срок, тогда как растени€ подчин€ютс€ смене времен года.

Ќаконец, максимальна€ степень желани€ существовать соответствует человеческому уровню. „еловек Ч единственное существо, развитие которого полностью зависит от себе подобных. ќн обладает ощущением прошлого, насто€щего и будущего. „еловек не только подвергаетс€ вли€нию окружающей среды, но и сам воздействует на нее. Ћюди непрерывно мен€ютс€, что обусловлено не столько степенью комфортности существовани€, сколько стремлением обладать тем, что есть у других. ќднако и этим дело не ограничиваетс€. ¬едь человек не просто хочет иметь гораздо больше, чем его ближний, ему важно, чтобы у последнего было меньше, чем у него. ѕодобна€ ситуаци€ повышает уровень относительной обеспеченности человека и доставл€ет ему удовлетворение. ѕотому человеческое желание обозначаетс€ такими терминами, как Ђэгоизмї, Ђжелание наслажденийї или Ђжелание получать удовольствиеї.


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
10 но€бр€ 2018 00:20
—ообщение #50


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
∆елание наслаждений Ч это весь материал природы во всей полноте ее многообрази€. ¬севозможные создани€, многообразию которых нет предела, а также пути управлени€ ими, как насто€щие, так и гр€дущие Ч это лишь степени желани€ наслаждений.

„еловек Ч не просто живое существо, которое Ђчуть больше развито, чем прочие представители фауныї, он в корне отличаетс€ от особей, занимающих нишу животного уровн€. Ћюди рождаютс€ абсолютно беспомощными, однако в процессе своего развити€ достигают превосходства над всеми остальными живыми создани€ми. Ѕычок, едва по€вившийс€ на свет, отличаетс€ от взрослого быка, главным образом, своими размерами. ¬ отличие от него, человеческий младенец не владеет почти никакими навыками, он лишен возможности понимать происход€щее и адекватно реагировать на него, однако с годами обретает такие способности, которые недоступны представител€м всей фауны «емли. ≈сли врожденные животные позывы инстинктивны и неизменны, то человеческие желани€ развиваютс€ и перенимаютс€ от окружающих.

— пробуждением очередного желани€, в нас рождаютс€ новые потребности, и мы ощущаем необходимость в их удовлетворении. ƒл€ успешного выполнени€ этой задачи претерпевает развитие наш разум Ч иными словами, мы начинаем размышл€ть о способах наполнени€ внутренних Ђкавернї. “аким образом, умственное и интеллектуальное становление €вл€етс€ пр€мым следствием роста желани€ наслаждений.

ѕринцип этот можно наблюдать на примере нашего подхода к детскому образованию. ћы придумываем дл€ детей такие забавы, которые бросают вызов их способност€м. ∆елание достичь успеха в игре заставл€ет ребенка искать новые схемы поведени€, новые пути к тому, чтобы овладеть ситуацией и решить ее оптимальным образом. “ак мы растим молодое поколение, постепенно повыша€ уровень сложности игр, чтобы дети в своем развитии не топтались на месте, а непрестанно двигались вперед.

≈сли человек не чувствует недостатка в чем-либо, он никогда не разовьетс€. “олько неудовлетворенное желание заставл€ет нас приводить в действие свой разум и искать пути решени€ проблемы.

„увство и разум сообща ведут к развитию желани€. ¬осполн€€ друг друга, они повышают способность человека ощущать и понимать то, что может быть использовано в цел€х наслаждени€. ѕотому и сила человеческого желани€ не ограничена пространственно-временными категори€ми.   примеру, хот€ человек и неспособен прочувствовать событи€ тыс€челетней давности, однако силой своего разума он может осмыслить их и вывести на уровень поистине эмоционального воспри€ти€. »спытыва€ при этом некое ощущение, человек может аналитически проверить, какое воздействие оно на него оказывает: положительное или отрицательное. ќн подключает к своим эмоци€м разум и рассудочно анализирует сложившуюс€ ситуацию.

„увства и разум расшир€ют наше воспри€тие пространства и времени, благодар€ чему мы уже не столь ограничены, как другие виды животного мира. ќстава€сь всю жизнь на одном месте, человек может искать контакта и близости с людьми, которых знает лишь заочно, пусть даже их раздел€ет океан. “очно так же, человек может искать подоби€ образа мысли не только с импонирующими ему современниками, но и с великими людьми, жившими на прот€жении всей истории человечества.

”довлетворение желани€ наслаждений ощущаетс€ нами в виде наполнени€ и удовольстви€, а неудовлетворение Ч как опустошенность, отча€ние и страдание. —частье человека зависит от возможности достичь наполнени€ пульсирующего в нем вожделени€. Ћюбое действие, от простейшего до сложнейшего, призвано лишь повысить удовольствие или уменьшить страдание. ѕо сути, это две стороны одной медали.

»звестно, что человек не станет совершить ни малейшего движени€ без мотивации, движущей силы, то есть, без расчета на личную выгоду. ќн об€зан представить себе, что в новом состо€нии получит большее удовольствие, чем в текущем. Ёто предположение о выгоде и есть энерги€ движени€.

„еловек отличаетс€ от остальной природы не только силой и характером своих желаний, но и тем, что желани€ эти непрерывно мен€ютс€ и растут, как на прот€жении жизни индивидуума, так и со сменой поколений. ¬ отличие от него, другие существа демонстрируют статичность.   примеру, исследовани€ показывают, что обезь€ны, жившие тыс€чи лет назад, почти идентичны в своем поведении тем, которые живут сейчас. ѕравда, и в их среде можно отметить некоторые изменени€ Ч ведь в принципе, мен€етс€ все Ч однако речь идет лишь о биологических факторах, аналогичных геологическим процессам на неживом уровне. „еловеческа€ личность, напротив, по ходу истории претерпела важные и существенные преобразовани€.

"„то такое равновесие" - http://files.kabbalahmedia.info/audio/204_01_chto_takoe_ravnovesie.mp3


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
28 но€бр€ 2018 04:05
—ообщение #51


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:


–ост желани€ наслаждений пробуждал в человеке потребность развивать то, что имелось в наличии, и изобретать нечто новое. „ем больше желание, тем выше запросы, а это ведет к развитию интеллекта и к более четкому воспри€тию действительности. »менно неуклонный рост желани€ наслаждений продвигал нас вперед, инспириру€ формирование человечества на прот€жении всей его истории.

¬начале человеческий эгоизм про€вл€лс€ лишь в насущных телесных потребност€х в пище, сексе, создании семьи и т.д. Ёта база заложена в человечестве с древнейших времен.

ќднако индивидуум живет в обществе, и потому у него возникают более высокие, социальные стремлени€. ∆елание насладитьс€ богатством, почест€ми, властью и славой изменили облик человечества. ќни привели к классовому и иерархическому расслоению, а также к новым типам общественно-экономических структур.

¬след за тем человек захотел наслаждатьс€ знани€ми. ∆елание это про€вилось в развитии науки, образовани€, воспитани€ и культуры, его исторический отпечаток ощутим с эпохи ¬озрождени€, со времен научной революции и вплоть до наших дней. ћассовое образование и секул€ризаци€ общества также €вились следстви€ми жажды знаний, требующей от нас познавать окружающую реальность. Ќам нужно посто€нно пополн€ть свой запас информации о мире, нам нужно знать все, вторгатьс€, исследовать и властвовать надо всем.

∆елание €вл€етс€ универсальным движущим фактором, и если под этим углом зрени€ взгл€нуть на процесс культурного, научного и технологического развити€ человечества, то мы придем к заключению, что именно растущее желание порождало все идеи, изобретени€ и инновации. ѕо существу, весь процесс развити€ представл€ет собой некие технические инструменты, приспособлени€, обслуживающие средства, которые разрабатывались лишь дл€ того, чтобы удовлетвор€ть потребности, вызываемые желанием. —ледует особо подчеркнуть тот факт, что желание наслаждений развиваетс€ не только в исторической перспективе, не только у человечества в целом, но и у отдельного человека на прот€жении его личной жизни. ќдна за другой в нас пробуждаютс€ всевозможные потребности в различных сочетани€х, направл€ющие ход всей нашей жизни.

“аким образом, желание наслаждений Ч это двигатель прогресса. »менно оно толкает нас вперед, обуславлива€ все, что происходит с человеком в отдельности и с человечеством в целом. Ќепрерывное развитие желани€ формирует насто€щее, а также будущее, к которому мы идем.

http://kabacademy.com/



ѕерейти в начало страницы
Nwczion
13 декабр€ 2018 04:47
—ообщение #52


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:


«а тыс€челети€ своей истории человечество разработало различные методики, чтобы справитьс€ с извечной проблемой и отыскать подлинное удовлетворение желани€ наслаждений. ¬ большинстве своем методики эти основываютс€ на двух ключевых принципах, позвол€ющих Ђобманутьї желание: формирование привычек, доставл€ющих чувство удовлетворени€, и ослабление, нивелирование самого желани€.

ѕервый принцип базируетс€ на приучении к искусственно обуславливаемым шаблонам поведени€. ¬начале человека учат тому, что определенное действие ведет к вознаграждению. ¬ыполнив такое действие, он удостаиваетс€ уважени€ педагогов и одобрени€ окружени€ в целом. «атем, вознаграждение постепенно свод€т на нет, однако в человеке данное действие уже зафиксировано как фактор удовлетворени€, оно уже внесено в поведенческую схему, как благоприобретенный рефлекс.  огда человек привыкает к чему-либо, само действие доставл€ет ему удовлетворение. ќн тщательно выполн€ет то, к чему приучен, и испытывает огромное удовольствие, если ему удаетс€ сделать это еще лучше, чем прежде. “акой принцип, как правило, сопровождаетс€ посулами будущих вознаграждений, иногда посмертных.

¬торой принцип строитс€ на уменьшении желани€ наслаждатьс€. —осто€ние человека с неудовлетворенным желанием намного печальнее чем у того, кто этого желани€ просто не имеет. ѕервый страдает, тогда как второй Ђрад своей долеї и удовлетвор€етс€ тем, что есть. ќсобенно отточили эту методику восточные учени€. ќни разработали многочисленные и разнообразные системы, основанные на физических и духовных техниках, которые понижают степень желани€, и как следствие Ч величину страдани€.

‘актически, до тех пор, пока мы озабочены погоней за очередным наслаждением, сохран€етс€ наш привычный образ жизни и надежды на будущее. ѕравда, отсутствие наполнени€ может вызывать у нас чувство дискомфорта и неудовлетворенности, однако часто сама гонка временно подмен€ет наполнение как таковое. ¬ процессе поиска мы ощущаем приток жизненных сил Ч благодар€ обновл€ющимс€ желани€м и движению к поставленным цел€м в надежде на то, что нас удовлетворит их достижение или, по крайней мере, сам путь в этом направлении.



ѕерейти в начало страницы
Nwczion
3 €нвар€ 2019 03:32
—ообщение #53


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
–ост эгоизма



ƒо сих пор мы успешно примен€ли подобные методы, однако с естественным ростом нашего желани€ наслаждений, нашего эгоизма, эти решени€ станов€тс€ все менее результативными. –азрастающийс€ эгоизм больше не позвол€ет человеку замалчивать свои потребности, пригиба€сь под планку искусственных решений. Ёто заметно во всех област€х, как на индивидуальном, так и на общечеловеческом уровне.

яркий пример, иллюстрирующий рост эгоизма в личности, Ч крушение института семьи. —емейные узы, а главным образом, взаимоотношени€ мужчины и женщины первыми сминаютс€ под ударом возросшего эгоизма, поскольку эта сфера наиболее близка человеку. ќжесточившеес€ себ€любие преп€тствует супругам принадлежать друг другу, выносить семейный союз.

¬ прошлом семейна€ модель была защищена от потр€сений и представл€ла собой нечто незыблемое, вроде островка стабильности. ≈сли в мире возникали конфликты, мы отправл€лись на войну; если случались неур€дицы с сосед€ми, мы могли помен€ть место жительства; но семь€ всегда служила нам надежным пристанищем. ƒаже когда человек переставал испытывать необходимость в прежних семейных отношени€х, он продолжал поддерживать их ради детей или престарелых родителей, нуждающихс€ в уходе. ќднако сегодн€ эгоизм достиг таких колоссальных размеров, что человек не останавливаетс€ ни перед чем. —татистика разводов и неполных семей говорит сама за себ€.

¬ глобальном масштабе, далекоидущие последстви€ роста эгоизма став€т нас в особую ситуацию, не имеющую аналогов во всей человеческой истории. — одной стороны, глобализаци€ демонстрирует нам, насколько мы взаимосв€заны во всех област€х нашей де€тельности, включа€ экономику, культуру, науку и образование, а с другой Ч наш эгоизм развилс€ до такой степени, что мы не в силах выносить р€дом с собой чужое присутствие.

¬ действительности, мы всегда €вл€лись част€ми единой системы, однако до сих пор не осознавали своей общности. ѕрирода раскрывает перед нами этот факт путем одновременного воздействи€ двух противоположных сил. ќдна из них объедин€ет нас в единое целое, а друга€ отвращает друг от друга и замыкает каждого в свой тесный уголок. —егодн€ вли€ние этих сил про€вл€етс€ в крайних формах, которые станов€тс€ все белее жесткими день ото дн€. ћы обнаруживаем всю мощь глобальной взаимозависимости, и в то же врем€ крепнущий на глазах эгоизм заставл€ет нас шарахатьс€ в сторону от признани€ очевидного. ≈сли наша взаимна€ нетерпимость, отчужденность и ненависть не прекрат€тс€, мы неминуемо уничтожим друг друга.

Ќесомненно, что если эгоистический путь развити€ человечества не претерпит радикальных изменений, оно окажетс€ вовлеченным в следующую мировую войну с применением термо€дерного оружи€, в результате чего бо́льша€ часть населени€ мира может быть истреблена. ¬ том же духе высказывалс€ и Ёйнштейн: ЂЌе знаю, чем люди будут воевать в “ретьей мировой войне, зато знаю, чем они будут воевать в „етвертой, Ч палками!ї   большому сожалению, сегодн€ его слова представл€ютс€ нам реальными и грозными, как никогда раньше.


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
26 €нвар€ 2019 14:51
—ообщение #54


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
»ллюзи€ счасть€

- јрмагеддон

Ќа прот€жении всей своей истории человечество верило, что его ждут хорошие времена, что мы будем развивать науку и технику, культуру и образование, благодар€ чему жизнь наша наполнитс€ радостью, благоденствием и счастьем. Ёту концепцию замечательно иллюстрирует аттракцион Ђ осмический корабль «емл€ї, наход€щийс€ в ƒиснейленде, в парке Epcot . ѕостроенный в начале 80-х годов прошлого века, он демонстрирует своим посетител€м исторические вехи развити€ человечества.

ѕутешествие начинаетс€ с наскальных рисунков, последовательно проходит через все этапы Ч например, начало использовани€ древесины и бумаги Ч и завершаетс€ освоением космоса.  онцепци€, доминировавша€ несколько дес€тилетий назад, легла в основу аттракциона, который воспевает величие человека, поднимающегос€ все выше на новые пики развити€. „еловеческа€ истори€ представлена там как непрерывное движение к счастью. ќно вот-вот наступит, не сегодн€, так, завтра, не дл€ нас, так, дл€ наших внуков.

ѕролетели годы, и сегодн€ иллюзи€ померкла.



” каждого из нас есть все, о чем сто лет назад можно было только мечтать. ћы имеем возможность развлекатьс€, путешествовать, отдыхать, заниматьс€ спортом и прочее, и прочее Ч однако мы больше не верим в светлое будущее. –озовые мечты обернулись надвигающимс€ мраком, признаки которого: насилие, суицид, террор, смертельные заболевани€, экологический кризис, социальна€, экономическа€ и политическа€ нестабильность.

ћы находимс€ в поворотной точке и, накопив опыт, начинаем понимать, что счастливое будущее не распростерло нам свои объ€ти€. ѕо всей видимости, наши дети будут жить хуже, чем мы. ќщущение кризиса, как в личной сфере, так и в общечеловеческой, вызвано осознанием того факта, что все наши достижени€ и все известные средства не сделали нас счастливыми. ѕоэтому нарастает чувство бессмысленности происход€щего и опустошенности, депресси€ и наркомани€ стали главными недугами современности. “аковы про€влени€ беспомощности, охватившей нас потому, что мы перестали понимать, как и чем теперь наполн€ть свое желание наслаждений, ублажать свой эгоизм, безмерно разросшийс€ и не наход€щий удовлетворени€, не поддающийс€ лечению ни одним из известных Ђснадобийї.

ѕотер€ надежд на будущее €рко выражена у молодежи. —егодн€ многие молодые люди относ€тс€ к жизни совсем не так, как в свое врем€ относились к ней их родители.  азалось бы, перед человеком распахнут огромный мир, предоставл€ющий массу шансов дл€ достижени€ успеха и самореализации, однако все больше и больше представителей молодого поколени€ тер€ют интерес к жизни и не желают реализовывать свой богатый потенциал. ќни как будто заранее знают, что в итоге это не имеет смысла.   тому же, они вид€т вокруг себ€ людей старшего возраста, растративших столько физических и душевных сил в погоне за наслаждением и все-таки не достигших счасть€. ≈стественно, така€ картина вовсе не подогревает желание молодых людей сделать что-то самим. –одител€м трудно это пон€ть, они не в силах у€снить себе причины такого подхода, поскольку в их времена все было иначе. ƒело в том, что каждое поколение наследует опыт и разочаровани€, накопленные поколени€ми предыдущими.

ѕоэтому на сегодн€ ни одно из известных решений не поможет нам улучшить состо€ние дел. “олько познав фундаментальные законы природы, согласно которым существует каждое живое тело и природа в целом, мы сумеем пон€ть, в чем наша ошибка, и найти совершенную методику, позвол€ющую удовлетворить желание наслаждений, утолить разросшийс€ эгоизм. ћетодика эта приведет человечество к жизни, наполненной смыслом, уверенностью и покоем.


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
27 феврал€ 2019 00:04
—ообщение #55


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
ƒва термина - эгоизм и альтруизм

»сследу€ природу, мы обнаруживаем про€вление альтруизма. “ермин этот происходит от латинского alter, что значит Ђдругойї, Ђчужойї, он был введен в 19-м веке французским философом ќгюстом  онтом (Auguste Co n te), который определил альтруизм как противоположность эгоизму.  роме того, альтруизмом часто называют стремление действовать на благо ближнего, любовь к ближнему, преданность и великодушие по отношению к другим, бескорыстную заботу о чужом благе.

ѕо сути, оба этих термина Ч Ђальтруизмї и Ђэгоизмї Ч из всех существ характеризуют только человека. ¬едь такие пон€ти€, как Ђнамерениеї и Ђсвободное желаниеї, относ€тс€ лишь к человеческому роду. ” других созданий нет возможности выбирать. ѕолучение и отдача, поглощение и исторжение, а также охота за добычей и самопожертвование абсолютным образом укоренены в их генах и инстинктах. ќднако мы будем использовать термины Ђальтруизмї и Ђэгоизмї в фигуральном смысле, чтобы облегчить понимание законов, управл€ющих жизнью в природе, и сделать из этого выводы на свой счет.

Ќа первый взгл€д, природа кажетс€ нам ареной эгоистической борьбы индивидов, в которой побеждает сильнейший. ќтсюда у исследователей возникает потребность в теори€х, объ€сн€ющих пр€мые и косвенные стимулы, которые подвигают индивидов на альтруистические действи€. ќднако более пристальный и всесторонний взгл€д вы€вл€ет общую картину: все формы борьбы и противосто€ний ведут как раз к еще большему равновесию, к поддержке существовани€ друг друга, к оздоровлению системы и к более успешному развитию природы в целом...


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
21 марта 2019 15:30
—ообщение #56


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
јльтруизм Ц принцип жизни
√армони€ в природе

√лобальное равновесие в природе можно было наблюдать в начале 90-х годов прошлого века, когда правительство —еверной  ореи решило избавить страну от уличных кошек, досаждавших населению. „ерез несколько недель после истреблени€ большей части их попул€ции началс€ интенсивный прирост мышиного Ђнаселени€ї, а так же крыс и змей, в результате чего потребовалс€ Ђимпортї кошек из соседних стран. ƒругой €ркий пример св€зан с волками, которых мы по привычке считаем вредоносными и жестокими звер€ми. ”же после многолетней кампании по массовому отстрелу волков вы€снилось, какой большой вклад они внос€т в регулирование поголовь€ оленей, кабанов, а также различных грызунов. ќказалось, что в отличие от человека, предпочитающего охотитьс€ на наиболее здоровых индивидов, волки охот€тс€ на больных и слабых особей, потому их и называют Ђсанитарами лесаї. “аким образом хищники способствуют сохранению здоровой попул€ции в среде других животных своего ареала.



¬се более углубл€€сь в природу, научна€ мысль обнаруживает, что все ее составл€ющие взаимосв€заны между собой, подобно част€м единой универсальной системы. ’от€ мы переносим на природу свои чувства, полага€, что ей присуща жестокость, однако в действительности истребление одного существа другим €вл€етс€ действием, которое обеспечивает продолжение гармонии и здоровь€ в общей системе природы. јналогичным образом, в нашем теле ежеминутно умирают и обновл€ютс€ миллиарды клеток Ч от чего, собственно, и зависит течение жизни.

√армони€ между клетками живого тела. ¬ каждом многоклеточном организме бросаетс€ в глаза любопытное €вление. ≈сли рассматривать любую клетку в отдельности, ее поведение представл€етс€ эгоистичным, она Ђпомышл€етї лишь о себе самой. ќднако если мы посмотрим на нее как на часть системы, как на клетку тела, то обнаружим, что дл€ себ€ она получает лишь минимум, необходимый дл€ существовани€, а всю остальную свою де€тельность устремл€ет на пользу организма.  летка ведет себ€ подобно альтруисту, Ђпомышл€€ї лишь об общем благе и действу€ в соответствии с этим.

ћежду клетками тела должна соблюдатьс€ полна€ гармони€. ¬ €дро каждой из них заложен генетический код, который содержит полную информацию, необходимую дл€ потенциального создани€ всего тела.  ажда€ клетка об€зана сознавать существование тела, каждой клетке должно быть известно, в чем нуждаетс€ тело и что она может дл€ него сделать. ¬ противном случае, тело не способно было бы существовать.  ажда€ клетка соразмер€ет, сообразует и согласует свое бытие с общими нуждами организма. ¬с€ жизнеде€тельность клетки, начало и прекращение ее делени€, обретение специальных навыков, движение в сторону определенной точки тела подчин€етс€ общим потребност€м.

ќбъединение создает жизнь на новой ступени. [’от€ во всех клетках нашего тела заключена одна и та же генетическа€ информаци€, кажда€ из них активизирует свою часть наследственных сведений, сообразно со своим местом и с собственной функцией в теле. Ќа первоначальных этапах развити€ плода все его клетки идентичны, однако со временем они сортируютс€, и кажда€ обретает свойства клеток определенного типа. ” каждой клетки свой Ђразумї, однако общее альтруистическое объединение делает возможным возникновение нового существа, цельного организма, разум которого относитс€ уже к более высокой ступени развити€. ќн присутствует не в какой-то отдельной клетке, а именно в объединении меж ними.


ѕерейти в начало страницы
Nwczion
7 апрел€ 2019 16:36
—ообщение #57


ѕрохожий
  • 0

√руппа: ѕосетители
—ообщений: 45
—казали "—пасибо!" - 1
–егистраци€: 2.02.2017
ICQ:--

ѕредупреждени€:
Ёгоистическое поведение Ц путь к гибели

Ёгоистическа€ клетка Ч это ракова€ клетка. «доровые клетки тела подчин€ютс€ широкому спектру законов и ограничений. ¬ отличие от этого, раковые клетки вообще не обращают внимани€ на ограничени€. –ак Ч это такое состо€ние, когда тело разрушаетс€ собственными клетками, запустившими процесс неподконтрольного саморазмножени€. ѕо ходу этого процесса ракова€ клетка ведет непрестанное деление, не счита€сь с окружением и не реагиру€ на запросы тела. Ѕольные клетки разрушают окружение, создава€, тем самым, свободное пространство дл€ своего роста. ќни стимулируют ближайшие кровеносные сосуды к врастанию в злокачественную опухоль, чтобы подпитывать ее, и таким образом заставл€ют работать на себ€ весь организм.

—воей эгоистической де€тельностью раковые клетки вызывают смерть. ќни продолжают свое разрушительное дело, несмотр€ на то что это не несет им никакой пользы. Ќаоборот, смерть тела, в итоге, поставит точку и на его Ђубийцахї. ¬с€ та изощренность, к которой они прибегают, овладева€ телом, ведет их лишь к самоистреблению. “ак же и эгоизм, ублажа€ себ€, ведет к смерти все, включа€ себ€ самого. Ёгоистическое поведение и Ђневниманиеї к общим нуждам Ч верный и пр€мой путь к гибели.

Ђ„еловек! Ќе ищи иного виновника зла; этот виновник Ч ты самї. ∆ан-∆ак –уссо.

Ђ„еловек Ч самый жестокий из зверейї. ‘ридрих Ќицше.

Ђ„еловек Ч единственное животное, которое краснеет. »ли должно краснетьї. ћарк “вен.


–азрушительна€ сила эгоизма

¬се компоненты природы, кроме эгоизма человека, действуют в соответствии с законом альтруизма, пребывают в равновесии со своим окружением и создают гармоничные системы. — нарушением баланса организм начинает разрушатьс€, а потому способность восстанавливать равновесие €вл€етс€ условием его существовани€. ‘актически, все защитные силы тела устремлены на поддержание баланса. √овор€ о мощи или слабости организма, мы имеем в виду его способность сохран€ть равновесие.

Ќеобходимость в поддержании баланса об€зывает каждого индивида к альтруистической де€тельности по отношению к той системе, частью которой он €вл€етс€. »менно соблюдение равновеси€ лежит в основе всеобщей гармонии и совершенства природы. ≈сли какой-либо индивид не подчин€етс€ этому принципу жизни, принципу альтруизма, тем самым, он нарушает равновесие. ƒва данных термина Ч альтруизм и равновесие Ч сопр€жены друг с другом, как причина и следствие.

¬о всех существах, кроме человека, заложена программа соблюдени€ равновеси€, согласно которой они посто€нно производ€т действи€, требующиес€ дл€ поддержани€ баланса. ќни всегда знают, как поступать, и не попадают в затруднительные ситуации, в которых им было бы не€сно, что делать самим и в какие взаимоотношени€ надо вступить со своим окружением. ќни не обладают свободой, чтобы действовать по собственному желанию, и потому, разумеетс€, никак не могут нарушить природное равновесие.

Ћишь мы, люди, лишены подобной программы действий. ѕрирода не закладывает в нас с рождени€ знани€ и инстинкты, которых было бы достаточно дл€ того, чтобы жить в равновесии.  ак следствие, мы не знаем определенно, какой путь ведет к правильному существованию, то есть, к балансу с окружающим нас миром. ќтсутствие программы равновеси€ привело к тому, что наше развитие движетс€ в эгоистическом направлении. “енденци€ эта усиливаетс€ из поколени€ в поколение и заметна, главным образом, в общественной сфере. ѕо этой причине, человек пытаетс€ удовлетворить свое желание наслаждений, не счита€сь с другими людьми и не восполн€€ их существовани€. ћы не стремимс€ к альтруистическому соединению с ближними, как прин€то в природе, и не знаем, что именно в этом заложено совершенное наслаждение, к которому нас так отча€нно влечет. ¬едь состо€ние равновеси€ Ч это совершенное состо€ние полного счасть€, когда все проникнуто гармонией, когда нет нужды в каком бы то ни было сопротивлении или в возведении разного рода защитных бастионов.

ѕристально изучив себ€ изнутри, мы убедимс€, что каждый из нас в основном помышл€ет лишь о собственном благополучии, и все наши взаимоотношени€ с ближними преследуют одну только личную выгоду. ¬ желании хоть немного улучшить свою жизнь, мы согласились бы на то, чтобы ненужные нам люди просто исчезли, растворились. «а исключением нас, ни одно другое создание природы не способно относитьс€ к окружающим с намерением причин€ть им вред, грабить и использовать их. Ќи одно создание не может удовлетвор€тьс€ притеснением окружающих и наслаждатьс€ их страдани€ми.


“олько Homo sapiens умеет извлекать удовольствие из мук другого.

»звестное изречение гласит, что пройти мимо сытого льва намного безопаснее, чем мимо сытого человекаЕ

Ќа прот€жении поколений в нас развивалась эгоистическа€ потребность удовлетвор€ть себ€ за счет ближних. Ёто стремление противоречит базовой тенденции силы природы, котора€ стремитс€ надел€ть каждого индивида оптимальными услови€ми жизни. “аким образом, человеческий эгоизм Ч это единственна€ в мире разрушительна€ сила. Ћишь она нарушает равновесие глобальной природной системы.

 аждый из нас равен другому в том, что желает использовать себе подобных дл€ своей личной выгоды, всеми доступными средствами, совершенно не принима€ во внимание, что свое благополучие он строит на чужих руинах. » совершенно неважно, какое оправдание мы при этом себе придумываем.

„еловек чувствует, что все создани€ мира должны находитьс€ под его властью и служить его личной выгоде. –азличие же состоит лишь в специфике выбора средств. ќдин выбирает эксплуатацию людей ради низменных вожделений, другой Ч ради власти, а третий Ч ради почестей. ≈сли бы это не было сопр€жено с большими хлопотами, то каждый согласилс€ бы эксплуатировать мир, получа€ от него сразу все эти наслаждени€: и богатство, и власть, и почести. ќднако человек вынужден делать выбор в соответствии со своими возможност€ми и способност€ми.

¬от что любопытно: дабы проложить курс к мирной жизни, прежде нужно как следует про€снить нашу эгоистическую природу. ¬ действительности, тот факт, что наш эгоизм посто€нно растет, неслучаен и непредосудителен. ≈го рост призван показать нам, в чем именно мы отклон€емс€ от всеобщего закона реальности, закона альтруизма. ќтклонение это лежит в основе всех жизненных проблем, и растущий эгоизм ведет нас к исправлению столь пагубной погрешности. ѕостепенно мы осозна́ем, что наше себ€любие, призывающее лишь наслаждатьс€ за счет ближних, противоположно общей силе природы, пронизанной альтруизмом, свойством любви и отдачи. Ётот антагонизм между нами и силой природы мы будем кратко называть в дальнейшем Ђнарушением равновеси€ с природойї или просто Ђнарушением равновеси€ї. Ќу, а обретение человеком свойства альтруизма мы будем называть Ђравновесием с природойї.



ѕерейти в начало страницы
3 страниц 1 2 3 ƒалее
Ѕыстрый ответ ќтветить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
ѕользователей: 0

  —ейчас: 24 апрел€ 2019 19:28


     
ѕоследнее фото с форума
     

     
”правление фотоальбомами
     
‘отогалере€
ћои персональные альбомы
—оздать новый альбом

ѕоследнее фото
јльбом:
јвтор:


     
јктуальное на форуме
     
¬опрос по айфону —егодн€, 19:08 от Strateg
–абота —егодн€, 19:05 от Strateg
Ћюбительский волейбол —егодн€, 11:15 от WrandonSymn
„ерн≥г≥в -  ременчук ¬чера, 14:08 от Dosephor
¬есЄлые картинки) ¬чера, 14:03 от Dosephor
ѕасхальные куличи/пасочки/пасхальные блюда... 22 апрел€ 2019 17:14 от RolestDrow
ћ€сные блюда 20 апрел€ 2019 08:36 от Tenechka
¬ладимир Ўебзухов —тихи о дет€х и дл€ детей 18 апрел€ 2019 00:53 от zakko2009
Ќаука и —мысл ∆изни 7 апрел€ 2019 16:36 от Nwczion
кристалон дл€ клубники  27 марта 2019 20:47 от agrohimxgf
удобрение €блонь  24 марта 2019 14:51 от agrohimxgf
обклеить авто пленкой цена  16 марта 2019 04:59 от Patriotnoc
прозрачна€ защитна€ пленка купить  15 марта 2019 13:54 от Patriotnoc
купить пленка дл€ окон  14 марта 2019 04:26 от Patriotmfu
купить тонировочную пленку дл€ авто в минске  13 марта 2019 22:36 от Patriotjsu
ѕирожки 12 марта 2019 23:27 от Asta
удобрени€ дл€ клубники  12 марта 2019 04:22 от agrohimxgf
комплексные минеральные удобрени€  2 марта 2019 06:20 от agrohimxgf
аммиачна€ селитра купить в минске  28 феврал€ 2019 05:33 от agrohimxgf
примен€емые удобрени€  25 феврал€ 2019 22:09 от agrohimxgf
”чу программировать, зар€жаю воду, снимаю сглаз :) 22 феврал€ 2019 13:30 от kovalskyi
¬ыпечка 22 €нвар€ 2019 15:03 от Asta
Ќужен внештатный бухгалтер 8 €нвар€ 2019 10:35 от kovalskyi
¬ысшее образование - дорога в никуда? 4 €нвар€ 2019 17:15 от Pentie
јнекдотик... 28 декабр€ 2018 03:24 от WrandonSymn
ѕоделитесь хорошим настроением! 24 декабр€ 2018 13:04 от EnilioberS
ћанты с тыквой 21 декабр€ 2018 13:16 от Asta
‘ото, сделанные вами 13 декабр€ 2018 23:36 от Goncharenko-1
хороший гербицид  9 декабр€ 2018 10:22 от agrohimxgf
шкафы купе недорого фото  7 декабр€ 2018 13:03 от Valeriaqrs

     
“ќѕ "—пасибо!"
     
ruda98 (8957)
Shadow (6304)
’ом€к (5930)
Yara (5070)
kztu (5023)
 ј… (4585)
Backfire (4138)
язычник (3901)
«аноза (3897)